Главный земля Rover по дизайну Джерри Макговерн на защитника и будущих проектов


Опубликованно 29.01.2020 03:57

Главный земля Rover по дизайну Джерри Макговерн на защитника и будущих проектов

Джерри Макговерн не верит в сказки. Я приехал в лендровере дизайн-директора, светлый и просторный офис Гейдон отчаявшись услышать полную, эмоционально Сага о том, как он и его команда создали дизайн нового защитника на замену компании по 1948 значок – и первое замечание, которое он может предложить, что все произошло “довольно давно”.

Это верно, конечно. Общеизвестный факт: о современном массовом производстве заключается в том, что все действительно важные вещи о позиционировании на рынке, основные размеры, компоновка механики и укладки получает решил, что до пяти лет, прежде чем модель производства. Так же, как и новый защитник поступит в продажу в этом месяце за поставки следующей весной, я в отчаянии, чтобы услышать столько сентиментальные вещи, как Макговерн помню – особенно про мистическое влияние тайного концепции с 2015 года под названием ЛР1, чье существование никогда не было в свободном доступе...

Шестьдесят два-летняя Макговерн влияет на крутого парня персоной, которая является одновременно хорошо отработана и закреплена в реальность: его любимое дело тренажерный зал бокс и у него есть бицепсы толщиной с бедра других людей. “Люди постоянно спрашивают меня, если новый защитник-это мое наследие”, - говорит он с оттенком усталости. “Ответ-нет. Я профессиональный дизайнер и я всегда ищу для следующего проекта. Как это происходит, Наша следующая большая задача-серии замена Rover и это примерно сделано и забыто...”

К счастью, за бравурными отображение прочности он развивает уже все его расчетный срок службы – не сомневаюсь, что в сторону преобладающих против инженеров и боссов, которые в противном случае будут стремиться ограничить полеты своей фантазии – Макговерн возвращается к тому, что он на самом деле: один из Великобритании конструкция лидеры с редким и утонченным чувством прекрасного в автомобилях, даже если они должен быть высоким и объемным.

Его мощное воздействие сформировало большинство Ленд Роверы и рендж роверы за последние 25 лет (это при пяти лет работает на Линкольн-Меркьюри в США), но он не жаждет альбом другие конструкции боссов претендует на то, чтобы сделать. “У нас фантастическая команда дизайн”, - поясняет он. “Моя работа-редактировать каждую деталь того, что мы делаем. Я буду в студии после того, как все разошлись по домам, видя, что работает, а что нет”.



Категория: Автоновости