Занятия йогой улучшают качество спермы специалистов

Опубликованно 17.06.2018 06:45

Занятия йогой улучшают качество спермы специалистов

Ежедневные занятия йогой значительно улучшают качество спермы у мужчин. К такому выводу пришли ученые из All India Institute of Medical Sciences (ВИМН).

Одной из основных причин мужского бесплодия – повреждение молекул ДНК. Высокое качество генетического материала является ключевым фактором, необходимым для рождения здорового потомства. Исследователи этого института обнаружили, что ежедневные занятия йогой, защищают молекулы ДНК сперматозоидов от повреждений.

Основной причиной нарушения структуры ДНК считается окислительный стресс. При этом состоянии в организме значительно увеличивается количество свободных радикалов, которые, в свою очередь, нарушает структуру ДНК. Мужчина-это половая клетка, очень чувствительны к воздействию окислительного стресса.

Ученые пригласили 200 человек, чтобы принять участие в исследовании, результаты которого опубликованы в журнале Nature Review Urology. Добровольцы занимались йогой в течение 6 месяцев. Занятия у всех участников уровень окислительного стресса был значительно сокращен.

Кроме того, йога предотвращает мутации в процессе копирования, при этом сохраняя длину с морем (защита от элементов, расположенных на концах хромосом). Ежедневные занятия йогой, также повлияли на психологическое состояние добровольцев. После шести месяцев в курс йоги добровольцев улучшилось качество сна и снижение уровня тревожности.

Категория: Авто Советы