Название Porsche Taycan подтвердил серийную версию миссии Е


Опубликованно 21.06.2018 07:39

Название Porsche Taycan подтвердил серийную версию миссии Е

Порше Taycan будет название первой фирмы все-электрический автомобиль. Ранее он был представлен как Миссия Порше е в виде концепта.

Имя, подтверждено фирмой генеральный директор компании Оливер Блюме как часть Порше 70-летия, сказал, чтобы перевести вольно как "живая, молодая лошадь" из Евразийского диалект - реверанс в сторону фирмы хохол, который имеет признаки скачущие лошади с 1952 года.

Новости вслед за первым официальным привод кадры Taycan в прошлом месяце, который показал электрический спортивный автомобиль гонят в ПАСЕ Марк Уэббер вокруг Вайсахе испытания отслеживать бренда.

В видео, Формула 1 2015 победитель гонки и чемпион мира по гонкам на выносливость демонстрирует все-электрический маневренность и сцепление автомобиля на технический план, заявив, что это "изменит правила игры".

Вебер сообщает, что автомобиль "600hp", который приравнивается к 592bhp, подтверждающие предположение, что его литий-ионная батарея-приведенный в действие двойной электродвигатель архитектура ранг миссии Е уступает только 911 РТС GT2 за власть.

Этот выход должен предоставить автомобиль, который Уэббер признает, что это "тяжелее", чем стандартный Porsche благодаря своей электрической трансмиссии, 0-62 миль в час времени-около трех с половиной секунд. Ожидается, что дальность не менее 300 миль.

Хотя она не должна была раскрывать до 2019 года, в преддверии прибытия в автосалонах в 2020 году, Порше уже скопил тысяч тестовых километров на мулах, которые появляются, чтобы быть более продвинутым, чем обычные автомобили на данном этапе процесс их развития.

С новой так называемой J1 и архитектуры, которые позволят быстро заряжается до 80% всего за 15 минут, Taycan выйдет на рынок с одним из самых высокотехнологичных силовых агрегатов, используемых на электрический автомобиль пока что. Первые марки ЭВ будут представлены технологии 800В зарядки, которая предназначена для завтрашнего автомобиль в течение нескольких лет после того, как он попадет на рынок.

В Taycan по четыре сиденья интерьера предполагает, что это будет более тесно увязана, с точки зрения персонажа, с Panamera, чем чисто спортивные автомобили, такие как 911. Но пол-смонтировал Taycan аккумуляторы должны дать очень низким центром тяжести, чтобы позволить на корточки вниз регулировать, что сравнимо с более целенаправленной производительности машин.

Центральное расположение батареи и двойной мотор будет также придают автомобилю по технической архитектуре лучше передний-задний баланс веса, чем сжигание двигателем автомобилей, потенциально позволяя инженеры Порше чтобы смягчить автомобиля стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы помочь ездить без ущерба управляемости.

Недавно сфотографировали тестовый автомобиль был отбуксирован на Кайен. Bbreakdowns распространены на ранних этапах тестирования. Некоторые замечены автомобили были носить исчерпывающееST выхода окружает, что были поддельные и приспособленный для сокрытия автомобиля идентичности. Коллегия автономные датчики также были замечены в нос автомобиля, расположенный между тем, что представляется два комплекта жалюзи в нижней решетки. Они могут быть открыты, чтобы позволить батарею и охлаждение тормозов.

Развитие на автомобиль возглавляет Штефан Weckbach, который ранее вел продуктовой стратегии, а в последнее время отвечал за развитие Бокстер.

В будущем Тесла модель s соперника разъема J1 структура является одним из трех новых электрических автомобилей платформы, которые разрабатываются в рамках Порше материнской компании концерна Volkswagen. Структура разъема J1 описывается как разные по конструкции на С-БЕВ платформы планируется подкрепить фирменным стилем сестра Ауди Е-трон внедорожник, который планируется показать уже в этом году.

“J1 имеет низкий пол, в то время как C-БЕВ построена иначе с верхних этажей, который подходит внедорожника”, - заявил глава компании Оливер Блюме.

Несмотря на различия в конструкции, Блум также подтвердил, что производство версии Taycan и электронного рынка будут представлены аналогичные литий-ионный аккумулятор Technology.

?Детали остаются скудными, но Porsche, по слухам, будет работать с японской электроники компании Хитачи в системе, которая Блюм описывает как ключ к обеспечению 15 минут быстрой зарядки возможности.

Блум также подтвердил, что планы компании Porsche на Taycan иметь 4 уровень технологии автономного вождения (самостоятельного вождения в почти всех ситуациях, с внимание водителя не требуется), но отрицал, что это позволит полностью автономного вождения на большие расстояния. “Есть ситуации, в пробках, где вы сможете почитать газеты, но наши клиенты получают удовольствие от вождения, а это останется”, - сказал он.

Кроме того, компания Porsche работает над предоставлением Taycan с программным обеспечением, которое позволит более-воздух обновления, например, впервые Тесла модель С. “можно будет работать "по воздуху" варианты”, сказал Блюм. “Он еще не решил, но его можно зарядить с большей силой. Например, когда у вас есть 400 л. с., можно было бы обновить до 450bhp."

Его комментарии предполагают, что Porsche планирует Taycan в линейке моделей с разным уровнем производительности, аналогичной стратегии с его нынешней 718 Бокстер/Кайман, 911, Панамера, Макан и Кайен диапазонов. Бренд использует Taycan, чтобы возглавить ее рост инвестиций, который составил ?5,3 млрд для технологии EV. Часть этих денег помогла разработать Plug-в гибридной версии следующего поколения 911.

Porsche показал более прочный вариант Taycan на Женевском автосалоне. Миссия концепции электронного крест Туризмо базируется на той же платформе, но повышает клиренс и добавляет телу имущества. Эта версия, как ожидается, прибудет на дорогах в 2021 году.

Больше Контента:

Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

2021 Ягуар Джей-ПАСЕ двигается ближе к производству с мировой торговой маркой



Категория: Автоновости