Астон Мартин ДБС Шаффхаузен: утечек стайлинга перед неизбежным раскрыть


Опубликованно 22.06.2018 10:39

Астон Мартин ДБС Шаффхаузен: утечек стайлинга перед неизбежным раскрыть

Перед оформление предстоящей Астон Мартин ДБС адаптация протекала на социальных СМИ в преддверии его раскрыть в ближайшие недели.

Феррари 812 Сверхбыстрый соперником был замечен в прототипной форме много раз ранее, постепенно сбрасывает свою маскировку, чтобы выявить укладки различны, что на DB11.

Гладкий задние фонари отличаются от тех, на DB11 и Vantage, четырехъядерные выхлопные трубы и острее, более агрессивный передний конец укладки также видно на развитие автомобиля.

Как подтвердили предыдущие кадры испытания, ДБС Шаффхаузен также появятся версии кабриолет, который, похоже, стал быстрым откидным верхом бренда еще. Следующим купе в июне, ДБС Воланте Шаффхаузен, который только что был покрыт пятнами, тестируя в первый раз, поступит в начале 2019 года для создания пары высокопроизводительных преемников нынешнего победить и побеждают на данный момент.

Питания для ДБС Шаффхаузен придет от значительно улучшенная версия DB11 это турбированный 5.2-литровый V12. Текущая победить с использует 6.0-литровый V12 агрегат с 595bhp, предполагая, что ДЕЦИБЕЛЫ Шаффхаузен усиленный блок может предложить в избытке 700bhp в.

В соответствии с Шаффхаузен имя, которое в истории было только для высокопроизводительных бизнес, ДБС Шаффхаузен будет отходить от роскоши, ориентированных vanquish и ее нынешних соперников, таких как Бентли Континенталь ГТ, чтобы конкурировать с надлежащим исполнением таких моделей, как 789bhp Феррари 812 Сверхбыстрый.

Астон Мартин ДБС подтверждает название superleggera для победить замены

Босс компании Энди Палмер заявил, что его намерения в отношении этого сложнее победить преемника автомобилю прошлого года, наряду с подтверждением, что конвертируемая версия будет следовать.

Совсем недавно, Астон главный креативный директор Марек Райхман подчеркнул ДБС Шаффхаузен потенциал, заявив, что бренд "раздвинул границы производительности и дизайна, чтобы придать этой машине особый характер, и убедитесь, что он достоин наследия и вес, что это имя несет".

В начале мулы для ДБС Шаффхаузен, охарактеризовал как “чертовски хороший” Палмером, были основаны на DB11, потому что конструкция автомобиля представляет собой обновленный вариант этого автомобиля (а также новый V8 Vantage и все). Палмер уже подчеркнутая технологичность новой структуры, рассказывает Autocar сообщил, что каждый автомобиль, который она плодит помогает Астон сарай "восприятие старой техники, старых платформах и вопрос о том, можно ли выжить в качестве независимого производителя".

Хотя вам поделиться некоторыми деталями со своими братьями и сестрами, сложнее сосредоточиться ДЕЦИБЕЛЫ Шаффхаузен было ясно даже на самых ранних этапах развития. Мулы были оснащены более крупными аэродинамических частей, намекая на высокую прижимную силу, которая будет производиться на готовой модели.

Теперь, что тест машины-в собственной кузова были замечены, понятно, что ДБС Шаффхаузен будет иметь большие фары и более мускулистая задняя часть, чем его братья и сестры. Автомобиль появится на углу с меньшим креном кузова, указывая на твердой настройки шасси.

ДЕЦИБЕЛЫ superleggera является частью крупной наступательной продукт для Aston. Британская марка будет также запустить в dbx не внедорожник в 2019 году, будет построен на Астон нового завода в Санкт-Атан, Уэльс. Кроме того, появятся две модели Лагонда. Первым будет седан, предусмотренных новой концепцией видения Лагонда, в 2021 году и будет сопровождаться внедорожник, чтобы конкурировать с Bentley bentayga может в 2022 году.

Астон планирует выпустить среднемоторный конкурента для Ferrari 488 gtb и McLaren в 720s в 2021. Автомобиль, который будет наследовать победить имя, был подписан от производства и использования новой трансмиссии.

Новые автомобили будут сидеть под модель ореола бренда, гиперкар Валькирия.

Дополнительная отчетность Сэм Шихан

Связанные истории

Астон Мартин Ваниш комментарий

Феррари 812 Сверхбыстрый комментарий

Астон Мартин Vantage комментарий



Категория: Автоновости