Мерседес тянет PHEVs с производства, чтобы освободить место для третьего поколения технологий


Опубликованно 29.06.2018 00:54

Мерседес тянет PHEVs с производства, чтобы освободить место для третьего поколения технологий

Мерседес-Бенц вытащил гибридной версии C-класса, E-класса и S-класса с производства, а также всех моделей ГЛЕ, чтобы освободить место для своих преемников.

Трио PHEVs, плюс один клубок-phev, который отправляется вместе с остальной части диапазона, будут заменены в ближайшие месяцы за счет моделей с использованием Мерседес самых современных электрифицированных силовых агрегатов, описывается компанией как “третье поколение” технологии и продаются под экв баннер.

Новая система эквалайзер, первым объявивший весной, поставляется исключительно с Mercedes’ девять-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая поставляется вместе в таком же блоке со сцеплением и электрического двигателя.

Электропривод от этого плотно упакованных блока был завышен и теперь она способствует 121bhp и 325lb фут крутящего момента, наряду с соответствующими каждой модели двигателя внутреннего сгорания. Мерседес Максимальная скорость в электрическом режиме для третьего поколения система 87mph, из 81mph для второго поколения системы.

Чисто-электрическая дальность тоже до 31 миль для каждой модели — прирост примерно в 10 милях от предыдущего поколения.

Пресс-секретарь "Мерседес" подтвердил, что автомобиль первый автомобиль, чтобы извлечь выгоду из новых технологий будет S-класс. Уже в продаже на других рынках, обновленная роскошная модель прибудет в Великобританию в осень с новой S560e вариант, который использует шестицилиндровый Бензиновый двигатель с блоком электропривода, замена исходящие S500e.

Вскоре после этого, два Е-класса PHEVs, одна с четырех-цилиндровым дизельным двигателем и один с четырех-цилиндровый Бензиновый агрегат, будет объявлено дополнительно. Первые автомобили заказчика на дороги до конца этого года.

Весной 2019, C-класса на российском авторынке с тех же четырех-цилиндровый дизель как Е-класса на российском авторынке появятся. Он будет вскоре последовал новый разъем-в-класса, который станет новым конкурентом для AUDI A3 электронной электронов.

Хотя Мерседес еще предстоит официально объявить преемника ГЛЕ, в Autocar понимает, что автомобиль следующего поколения появится в конце этого года и будет предлагаться с ГЛЕ 560e, используя тот же плагин как трансмиссии S-класса на российском авторынке.

Спрос на гибридные модели Mercedes существенно выросла в последние годы. Топ-продажа фирмы ФЕВА в Великобритании-электрифицированная C-класса. В прошлом году, PHEVs составляли 9,2% от C-класса салон продаж и 14,2% C-класса недвижимости.

Больше Контента:

Форд ка+ Активный 2018 обзор Великобритании

Фольксваген стремится к твердотельная технология аккумулятора к 2025 году



Категория: Автоновости