Ауди Е-трон: Аэро-ориентированных внедорожник использовать первый в мире "виртуальный" наружные зеркала


Опубликованно 01.07.2018 08:36

Ауди Е-трон: Аэро-ориентированных внедорожник использовать первый в мире

Компания Audi подтвердила, что грядущий Е-Tron будет доступен с первой в мире "виртуальной" наружные зеркала заднего вида, что способствует снижению аэродинамического сопротивления автомобиля коэффициент для всего 0,28.

Факультативный камеры заменить обычные зеркала заднего вида и проецирования цифрового изображения на экранах, расположенных внутри автомобиля, где передние двери отвечают приборной панели.

Эти более компактные внешние камеры совместить с активной аэродинамикой и Пневмоподвеска, которая может опустить автомобиль на его основные аэродинамические установки при движении, давая автомобилю утверждал перетащить коэффициент рисунок, что делает ее 0.04 slipperier, чем меньше К2 внедорожник.

Ауди говорит, что без электронного рынка подбор сопротивления-уменьшение функций, большой электрический внедорожник будет на 21 км короче, на ряд в обязанность. С ними, машина хорошая на 248-мильный диапазон, по ВПИМ (а это более тяжелое испытание, чем уходящий тест nedc в). На Audi саммита, источник подтвердил автомобилю, что 500km (310 миль) диапазон возможных. Ускорение будет на равне с другими спортивными моделями Audi.

Новый официальный Ауди снимки показывают аэродинамику автомобиля и продемонстрировать минимального сопротивления, создаваемого малого виртуальных зеркал.

Автомобиль, который должен быть полностью раскрыт в августе, будет оснащаться двойной мотор трансмиссии с помощью 95kWh литий-ионный аккумулятор и способна 150квт постоянного тока быстрой зарядки. Последний утверждал, что вначале мир и 30квт более быстрым, чем сеть нагнетателя Тесла. Он может зарядить автомобиль всего за 30 минут,

Также подтвердил, является использование переменного тока зарядные устройства переменного тока, которые могут пополнить аккумулятор восстановление энергии в движении. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащен 11квт зарядные устройства для этого, хотя 22квт зарядные устройства будет доступна в качестве опции для повышения скорости восстановления.

Детали зарядка также были раскрыты; Ауди говорит, что Е-трон можно полностью зарядить за 8,5 часов при подключении к 400В трехфазный выход. Это еще раз покажет, когда автомобиль подключен к обычному розетка 230В бытовых.

Дополнительная техническая информация для E-Tron был показан прессе на Сименс тяжелых электротехнический испытательный центр в Берлине, Германия, где автомобиль был подвергнут символической теста 500 кВ для зажигания автомобиля в жизни.

Точный вывод каждой электронной электронов мотор остается в строжайшем секрете, но ожидается, чтобы быть максимально 160bhp составляет около 120 кВт – дать суммарной пиковой мощностью около 320bhp, или 240kW.

Что также наталкивает на Е-Tron будет под маркой 55 под новую систему именования Ауди, который был введен, чтобы положить сгорания-двигатель, гибрид и батарея-приведенный в действие электрический средствами даже на основе иерархии.

“Мы решили сохранить Е-трон имя и использовать его как кватро,” Ауди-рассказал источник автомобилю. “Первый из наших спортивных моделей просто назвали Ауди Кватро. Наш первый полностью электрический автомобиль будет под маркой Audi электронной электронов”.

В то время как мощные, производства электронной электронов на выходе меньше, чем 496bhp цитирует двух концепты, показанные до сих пор, потому что те, которые описаны три двигателя, трансмиссии с одной передней двигателя и две задние двигатели.

Однако, выбор двухмоторные компоновки при запуске открывает путь для Audi ввести представление электронной электронов питается от трех двигателей пару лет спустя.

Компания Audi установила автомобиля литий-ионный аккумулятор низкое в полу, между передней и задней осями, чтобы держать центр тяжести как можно ниже и максимально эффективной защиты от сбоев. Аккумулятор будет использоваться для переноски-Тип клеток упакованы в коробке 36 размера модулей.

Каждый модуль содержит 12 мешков, поставляется компанией LG Снем или Samsung, и каждый мощностью батарея 60ah; что выше, чем те, которые используются, как Nissan и Tesla.

Основная часть модули в квартире главного корпуса, но некоторые из них находятся в корпусе дополнительный ‘седло’ выше главной батареи и под задним сиденьем.

Аккумулятор не является светом, хотя, предоставляют не менее 700кг на электронной электронов вес обочина.

Ключевой частью батареи на водной основе, Система охлаждения каркас, скрепленный с нижней стороны модулей для максимальной теплоотдачи и линять тепла через обычные, фронтальный радиатор. Вторая система теплового насоса с пластинчатым теплообменником – в силу климатической системы может повысить охлаждать или нагревать, чтобы держать батарею в оптимальном рабочем диапазоне 25-35deg C в экстремальных климатических условиях.

В 150квт быстрое DC зарядное устройство позволит воспользоваться преимуществами быстрого заряда IONITY сети был создан консорциум из производителей автомобилей в Европе.

Снижать выбросы углекислого газа

Производство электронного рынка начнется уже в этом году, используя то, что компания утверждает, является углеродно-нейтральным производственного процесса.

После объявления, что ?1000 депозиты принимаются на свой первый заказ электромобиль, Audi сказал, что его брюссельской фабрики, где e-Tron будет построен, сертифицирован СО2-нейтральным. Предприятие использует возобновляемые источники энергии и компенсирует свой углеродный чтобы включить то, что Audi утверждает-это безотходный процесс.

Это позволит существенно увеличить объем электронного рынка от скважины до колеса устойчивости, что дает автомобилю преимущество, экологически говоря, над своими электрическими соперников и устанавливая новую планку для производителей премиум-класса.

Ауди не обсуждать производством и реализацией номеров для Е-трон, но он говорит, что тест-продается внедорожник в двух европейских странах и доклады потенциальный спрос на модель, чтобы быть в “двузначный тысяч”.

Компания Audi приняла весьма необычная тактика развязывания четыре Е-трон прототипS на бродят по улицам Женевы в марте, чтобы бороться против запуска Ягуар я-ПАСЕ.

“Е-Tron будет игра-чейнджер для Audi”, - сказал босс по маркетингу Брэма Счот. “Это наша первая электрическая модель и это будет объемная модель.”

Производство электронной электронов будет раскрыта в августе как первый из трех батарей электромобилей (BEVs), что Audi запустит к 2021 году.

К 2025 году компания обещает 20 электрифицированных моделей на продажу, с половины BEVs.

Audi также поднял вопрос о возможности Ауди Спорт-настроенной версии электронного рынка. “Вопрос в том, когда”, - сказал Счот. “Электрическая трансмиссия дает очень хорошее представление, так что опыт вождения дает потрясающее чувство”.

Электронного рынка модели также могут быть проданы на ежемесячную подписку, которая позволит покупателям переключаться между модели Audi под конкретные требования за рулем. “Мы активно рассматриваем все варианты”, - сказал Счот.

Датой продажи

Компания Audi ранее заявил электронного рынка “будет стоить примерно столько же, как похвастать Ауди А6”, предполагая, что он будет начального уровня ценой от ?60,000. Я-ПАСЕ по цене от ?58,995.

Компания Audi по продажам и маркетингу босс Дитмар Voggenreiter заявил, что компания Audi выбрала для запуска электронного рынка в 2018 году, поскольку технология батареи теперь созрели для того, чтобы быть в состоянии предложить ассортимент что-то полезное в реальном мире. Зарядки инфраструктуры тоже сейчас быстро растет – еще один ключевой причина при выборе 2018 Дата запуска.

“В 400-500км диапазон должен быть возможным и у нас должна быть быстрой зарядной инфраструктуре”, - сказал Voggenreiter. “Обе вещи идут в 2018 году. Плотность энергии батареи и там и там уже много зарядной инфраструктуры в Европе, США и Азии”.

Сказал Voggenreiter Audi был вовлечен руководства Volkswagen Group с конкурирующими фирмами, такими как BMW, Daimler и Ford в обеспечении есть быстрой зарядки сети для большей дальности электромобилей в использовании.

“Это не наша работа, чтобы инвестировать в зарядных пунктов”, - сказал он. “Мы развиваем и организации, хоть и работаем с нашими партнерами на нем.”

Voggenreiter называют ‘курицы и яйца’ положение общества зарядной инфраструктуры на сегодняшний день; нет необходимости третьих лиц для установки зарядные устройства, потому что нет достаточного количества автомобилей для их использования, и наоборот. “Нет машин, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года там будет много инвестиций”, - добавил он.

Е-трон имя

Компания Audi решила не запускать свои электромобили под суб-брендом, в сторону БМВ с меня модели и Mercedes-Benz с эквалайзером диапазона. Вместо этого, он использует Электронный рынок, который был суффикс на гибридные автомобили Ауди, как зовут модель в своем собственном праве.

Сказал Voggenreiter е-трон имя будет использоваться по целому ряду последующих электрических и гибридных автомобилей, где она будет выглядеть практически как суффикс, как в случае с существующими А3 е-трон. Вполне вероятно, что следующее поколение модели Ауди получат электрические версии, в то время как А8 электронной электронов является, скорее всего, чтобы быть первым кандидатом.

В кузов внедорожника имеет важное значение для электронного рынка, потому что это самый модный кузов, сказал Voggenreiter. “Многие клиенты спрашивают, когда мы привезем этот автомобиль на рынок”, - сказал он. “Там, безусловно, спрос в Премиум-сегменте; это правильный продукт. Это настоящий внедорожник, с Audi язык дизайна”.

Voggenreiter предположил, что Ауди дальнейшем ассортимент моделей электронной электронов будет иметь несколько различных стилей от Марк Лихте-разработан новый вид, который в настоящее время по всему остальному абсолютно лайн-ап.

“Е-тронс близко к конструкции Лихте, но в разных упаковках”, - сказал он. “Нет двигателя в передней”.

Размер электронного рынка предполагают, что это-В6 во всем, кроме названия, но Voggenreiter намекнул, что q6-это отдельный проект. Он привел предположение, что q6 должен быть “четырех-дверный внедорожник-купе” на основе В5, в подобном стиле к предстоящему В8, которые выводятся на автомобиле Ауди Q7.

Voggenreiter сказал Е-трон не В6, потому что это “не четырехдверный седан-купе, а спортивный внедорожник”.

Выступая на саммите "Ауди", генеральный директор Руперт Штадлер сказал: “Это будет иметь самые лучшие технологии и самые красивые электромобилей." Комментируя электрифицированных планов продаж Ауди, он сказал: "к 2025 году мы будем иметь 800 000 продаж в год электрифицированных автомобилей на электромобили и гибриды. Каждая третья Audi будет электрифицирована. Все наши производственные площадки будут нейтральны к 2030 году выбросов углерода".

Юлиан Ренделл, Сэм и Марк Шихан Tisshaw

Больше Контента:

Хендай Кона Электрический запущен

Первые 150квт Великобритании ЭВ быстрой зарядки, будет установлено в этом году



Категория: Автоновости