Мерседес-Бенц эквалайзер с: будущая модель x соперника начинается кампания бренда ЭВ


Опубликованно 09.07.2018 08:51

Мерседес-Бенц эквалайзер с: будущая модель x соперника начинается кампания бренда ЭВ

"Мерседес-Бенц" следовал примеру Ауди с помощью машин для ее предстоящего развития ЭИ С, как прокатки рекламные щиты для электрической программы.

Мерседес первый самостоятельный электрический автомобиль прибудет после его принципиальный соперник, к которому относился Тесла модель х, Ягуара я-ПАСЕ и Ауди скоро прибудет Е-трон - последний из которых может использовать аналогичные стратегии тестовый автомобиль-акции - так что ход ее развития отмечен ярким новый камуфляж и социальных медиа слоган: "#switchtoEQ".

Новый внедорожник модели, который планируется показать в следующем году, прежде чем прибыть на дорогах через год, немного больше, чем текущая КЗС и был первым, предусмотренных экв концепции на 2016 Парижском автосалоне.

Эту машину использовали двухмоторные трансмиссии, которые доставили более 400 л. с., предполагая, эквалайзер C может быть более мощным, чем даже Мерседес-АМГ КЗС 43, который 362bhp.

Построенный на недавно разработанной электротранспорта архитектуры (Ева) платформы изготовлен из комбинации горячедеформированные высокопрочной стали и алюминия, эквалайзер C используется новая электропроводка ткацкий станок, которые позволяет его трансмиссия направить до 100% крутящего момента на передние или задние колеса.

Станок, по сути, занимает место карданного вала между двумя двигателями, которые расположены на каждой оси, но сводит на нет потребность в шахте тоннеля в полу, тем самым улучшая внутреннее пространство.

Плоский пол, который содержит эквалайзер с литий-ионных батарей хорошо видно на развитие автомобиля эквалайзер C, которая имеет гладкую нижнюю секции на боковые пороги. Вес батареи, скорее всего, обеспечит эквалайзер с весит около 2000 кг, но крутящий момент электродвигатели должны обеспечивать прямой производительность будет сопоставима с легких моделей.

От 0-62 миль в час менее чем за пять секунд прогнозируется, т. е. эквалайзер с почти наверняка будет так быстро, как КЗС 43. И наоборот, когда везут в более спортивной манере, автомобиль, как ожидается, иметь ассортимент из более чем 310 миль на одном заряде – это позволит согласовать модель с Audi Е-Tron и Ягуар я-ПАСЕ. Тесла утверждает, модель x может влачиться до 351 км на одной зарядке.

Хотя сильно закамуфлировано, дизайн увязывает развитие эквалайзер с с КЗС очевидны. Дизайнеры Mercedes решили не отдавать первая специально построенная EV бренда новый взгляд, который кичится своим нулевым уровнем выбросов учетных данных, а в соответствии с его конструкцией близко к остальной части линии внедорожник.

Однако модель будет принять ряд аэродинамических особенностей, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Он будет скрывать свои дворники под лоскут вдоль задней кромки капота, в то время как его отсутствие решетки радиатора и плоское днище будут значительные возможности для повышения скользкости тела.

Внутри, эквалайзер с характеристика Мерседес нового поколения информационно-развлекательных систем и цифровых технологий. Концепции EQ Просмотров, как это может выглядеть, с широким экраном, который охватывает половину длины панели, а также сенсорного управления между водителем и пассажиром – похожие на идея, что рендж ровера Велар. Как внешний вид, ожидать кабина ЭИ СИ занимать много своим дизайном от других моделей Мерседес.

Mercedes будет быстро следовать с эквалайзером с эквалайзером а, полностью электрический хэтчбек, который был представлен в виде концепта на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Что автомобиль, подлежащий продаже в 2020 году, в качестве точки входа в ЭК, будет использовать Твин-мотор установка, которая производит около 268bhp и 369lb фут крутящего момента, как показано в EQ концепция.

Больше Контента:

Концепция экв Мерседес: первая поездка

Ягуар я-ПАСЕ: первый привод

2019 Audi электронной электронов ГБО взять на Ягуар я-ПАСЕ



Категория: Автоновости