Ягуар вопросов босс Ленд Ровер свежий жесткий выходе Великобритании предупреждение
Опубликованно 13.07.2018 19:09
Ягуар Ленд Ровер (JLR) генерального директора компании Ральфа спета вынесла предупреждение правительству Великобритании, что так называемый жесткий выходе Великобритании из ЕС может стоить компании ?1,2 млрд в год в тарифах и в конечном счете принудить ее из Великобритании.
ЕС ввел пошлины на ?5 млрд-стоимость импортных комплектующих для JLR (40% от общего количества используемых частей), а также 20% из двух автопроизводителей объем производства, на расходы для компании, угрожая его будущей работы здесь.
Спета предупреждал об угрозе JLR не-Интернет-выходе Великобритании из ЕС, сказав: “я не хочу никому угрожать, но мы должны сделать прозрачными все последствия сделки. Мы хотим остаться в Великобритании. Ягуар Ленд Ровер душой, в Великобритании”.
Если единственным вариантом спасения компании после выходе Великобритании из ЕС должны были выехать из Великобритании, что может случиться, - сказал он. “Если я вынужден уйти, потому что мы не имеем права решать, тогда надо закрывать заводы в Великобритании, и это будет очень, очень грустно. Это гипотетически, и я надеюсь, что это вариант нам никогда не придется идти на.”
Спета отметил прогресс компании с 2010 года, заявив: “мы создали эту компанию в течение восьми лет. Все, что будет сделано. Он может пойти вниз по реке так быстро. Нам срочно нужно больше уверенности, чтобы продолжать активно инвестировать в Великобритании и защиты наших поставщиков, клиентов и 40 000 британских работников".
В настоящее время JLR инвестирует около ?5 млрд в год в исследования и разработки и производства, в то время как ее сотрудники пожертвовали ?2 млрд в год в Великобританию по налогу на прибыль. Как Jaguar и торговые марки Ленд Ровер развивать свой электрический и автономный предложения, эти инвестиции будут расти.
Особое внимание было предупреждение спета о важности JLR в реализации амбиций Правительства Великобритании станет центром электрической и автономного развития технологии. “Электрификация и подключения предлагают значительные экономические возможности и производительность. Вам неправильно выходе Великобритании и британского народа, бизнеса и общества теряют шанс привести в "умной" мобильности”, - сказал он.
Трудности JLR в последние месяцы включают в себя решение уволить 1000 из 40 000 сотрудников в Великобритании на фоне дизельного спад и снижение отечественного и Европейского спроса на ее автомобили.
Спрос в Великобритании снизилась на 21% в первом квартале и регистраций упало на 9,3% для Ленд Ровер и 11% для Jaguar в первом полугодии 2018 года. Это произошло, несмотря на бурно развивающемся сегменте SUV хорошо обслужены двух брендов, новых продуктов на ключевых рынках.
Спрос на некоторые из топ-моделей автопроизводителей и затупил в начале 2018 года, а компания обвиняет выходе Великобритании и дизельного неопределенности за эту нестабильность в своих продаж. JLR описывает это как краткосрочные проблемы, однако.
Спета по выходе Великобритании из ЕС опасный-это просто последняя выдан Правительством Великобритании промышленных гигантов. Smmt исполнительный директор Майк Хос был откровенен по этому вопросу с момента проведения референдума в июне 2016 года, в то время как БМВ исполнительного недавно поставили под вопрос будущее Mini и Rolls-Royce в Великобритании, хотя это было быстро сокращено компании специального представителя Великобритании, Ян Робертсон.
Подробнее:
Счетчики Ягуар Ленд Ровер спада в Великобритании рекордные продажи
Регистрация новых автомобилей: первую половину 2018 вниз 6.3%
"Нет выходе Великобритании дивиденд для автомобильной промышленности Великобритании - только риск", - предупреждает начальник автомобильной
Ягуар Ленд Ровер падение производства из-за квартал и месяц неопределенности и дизельный путаницы
Категория: Автоновости