Ягуар вопросов босс Ленд Ровер свежий жесткий выходе Великобритании предупреждение


Опубликованно 13.07.2018 19:09

Ягуар вопросов босс Ленд Ровер свежий жесткий выходе Великобритании предупреждение

Ягуар Ленд Ровер (JLR) генерального директора компании Ральфа спета вынесла предупреждение правительству Великобритании, что так называемый жесткий выходе Великобритании из ЕС может стоить компании ?1,2 млрд в год в тарифах и в конечном счете принудить ее из Великобритании.

ЕС ввел пошлины на ?5 млрд-стоимость импортных комплектующих для JLR (40% от общего количества используемых частей), а также 20% из двух автопроизводителей объем производства, на расходы для компании, угрожая его будущей работы здесь.

Спета предупреждал об угрозе JLR не-Интернет-выходе Великобритании из ЕС, сказав: “я не хочу никому угрожать, но мы должны сделать прозрачными все последствия сделки. Мы хотим остаться в Великобритании. Ягуар Ленд Ровер душой, в Великобритании”.

Если единственным вариантом спасения компании после выходе Великобритании из ЕС должны были выехать из Великобритании, что может случиться, - сказал он. “Если я вынужден уйти, потому что мы не имеем права решать, тогда надо закрывать заводы в Великобритании, и это будет очень, очень грустно. Это гипотетически, и я надеюсь, что это вариант нам никогда не придется идти на.”

Спета отметил прогресс компании с 2010 года, заявив: “мы создали эту компанию в течение восьми лет. Все, что будет сделано. Он может пойти вниз по реке так быстро. Нам срочно нужно больше уверенности, чтобы продолжать активно инвестировать в Великобритании и защиты наших поставщиков, клиентов и 40 000 британских работников".

В настоящее время JLR инвестирует около ?5 млрд в год в исследования и разработки и производства, в то время как ее сотрудники пожертвовали ?2 млрд в год в Великобританию по налогу на прибыль. Как Jaguar и торговые марки Ленд Ровер развивать свой электрический и автономный предложения, эти инвестиции будут расти.

Особое внимание было предупреждение спета о важности JLR в реализации амбиций Правительства Великобритании станет центром электрической и автономного развития технологии. “Электрификация и подключения предлагают значительные экономические возможности и производительность. Вам неправильно выходе Великобритании и британского народа, бизнеса и общества теряют шанс привести в "умной" мобильности”, - сказал он.

Трудности JLR в последние месяцы включают в себя решение уволить 1000 из 40 000 сотрудников в Великобритании на фоне дизельного спад и снижение отечественного и Европейского спроса на ее автомобили.

Спрос в Великобритании снизилась на 21% в первом квартале и регистраций упало на 9,3% для Ленд Ровер и 11% для Jaguar в первом полугодии 2018 года. Это произошло, несмотря на бурно развивающемся сегменте SUV хорошо обслужены двух брендов, новых продуктов на ключевых рынках.

Спрос на некоторые из топ-моделей автопроизводителей и затупил в начале 2018 года, а компания обвиняет выходе Великобритании и дизельного неопределенности за эту нестабильность в своих продаж. JLR описывает это как краткосрочные проблемы, однако.

Спета по выходе Великобритании из ЕС опасный-это просто последняя выдан Правительством Великобритании промышленных гигантов. Smmt исполнительный директор Майк Хос был откровенен по этому вопросу с момента проведения референдума в июне 2016 года, в то время как БМВ исполнительного недавно поставили под вопрос будущее Mini и Rolls-Royce в Великобритании, хотя это было быстро сокращено компании специального представителя Великобритании, Ян Робертсон.

Подробнее:

Счетчики Ягуар Ленд Ровер спада в Великобритании рекордные продажи

Регистрация новых автомобилей: первую половину 2018 вниз 6.3%

"Нет выходе Великобритании дивиденд для автомобильной промышленности Великобритании - только риск", - предупреждает начальник автомобильной

Ягуар Ленд Ровер падение производства из-за квартал и месяц неопределенности и дизельный путаницы



Категория: Автоновости