Новый Toyota лимузин века раскрывается как ультра-эксклюзивный Роллс-Ройс конкурента


Опубликованно 17.07.2018 12:30

Новый Toyota лимузин века раскрывается как ультра-эксклюзивный Роллс-Ройс конкурента

Компания Toyota представила свой новый лимузин века, обновленный роскошный седан, который претендует на звание самых популярных в Японии водителем роскошного автомобиля.

Под капотом находится 5,0-литровый двигатель V8 с дополнительный электродвигатель для формирования гибридной системы производства 425bhp в целом. Эта система заменяет V12, который показан в предыдущем веке и достигает 38.4 MPG на японском испытательном цикле. Показатели производительности не были освобождены.

Toyota стремится продать 50 в месяц в Японии, хотя официальных цен пока не выявлено. Учитывая тот факт, что столетие ручной сборки, планируется снести изрядную премию за других серийно выпускаемых брендом моделей, и цена в шесть цифр-это точно. Один автомобиль значок, Феникс, занимает шесть недель, чтобы выгравировать.

Новый автомобиль получит более современные технологии безопасности, включая аспекты безопасности Тойота чувство пакет, который состоит из система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, переулок предупреждение отправления, автоматические фары и распознавание дорожных знаков.

Звукоизоляция сидит высоко на повестке дня при построении века, в то время как система по ограничению шума и вибрации также установлены. Задней стойки автомобиля стал более вертикальном положении, чтобы дать зрителям ощущение большей значимости для задних пассажиров, говорит Тойота.

Века был впервые введен в 1967 году и назван в честь 100-летия основателя компании Toyota Сакичи Тойода. Новый автомобиль является первым полностью обновить модель была в 21 год, хотя он по-прежнему использует традиционные технологии в его проектировании и строительстве.

По сравнению с предыдущей моделью, увеличивается колесная база нового века от 65мм до 3090mm, чтобы обеспечить больше заднего и, чтобы помочь вход и выход, машина сидит ниже к полу 15мм. В 5335mm длиной 110 мм длиннее расширенной колесной базы Мерседес-Бенц S-класса, и 1930 мм в ширину и 1505mm высотой.

Один раз в спину, левую руку пассажира в новом столетии электрическим расширения подставку для ног, массажные кресла и 11.3 в развлекательной системой с 20 динамиками и 7.0 в модуль сенсорной панели управления.

Подробнее:

Величайший вопрос автомобилей когда-либо сделанных

100 самых красивых автомобилей в картинках

Мнение: почему Ариэль должна построить электрический лимузин

Возврат четверг: тестирование роскошный лимузин китайского правительства в 1975 году



Категория: Автоновости