Как проектировать новые Воксхолл - это эксклюзивный автомобиль


Опубликованно 10.08.2018 05:03

Как проектировать новые Воксхолл - это эксклюзивный автомобиль

Идея о том, что автомобиль должен участвовать в создании бренда-новые Воксхолл концепт-кар прямо с нуля начали в конце прошлого года, а PSA Карлос Таварес, главный срисовала сделки он объявил несколько месяцев раньше, чтобы купить VAUXHALL и Opel, который бывший ГМ брендов в Европе.

С самого начала было ясно, что какие-то шансы на успех в будущем Воксхолл-Опель придется менять огромное, и не только в предсказуемой ‘скупой’, но они также представили обновленные, полностью модернизирован дизайн философии, ведущие к еще более желанным, товарной продукции. Никакого давления...

Воксхолл-Опель боссы решили, что показав остановить движение концепт-кар будет максимально публичной и простой для понимания способ сделать это. Однако, даже для компании с выдающейся недавней истории броских концепций, эта должна быть чертовски хороша. Для начала был проведен тщательный пересмотр основных ценностей Маркес, и попутно идея участия автомобиля родился.

Там были три встречи и три журнальных статей. Во-первых, с участием дискуссий с дизайном босс Марк Адамс, директор по маркетингу Питер надеюсь в ШК VAUXHALL в Лутоне, с нашим университетским образованием Ковентри автомобильный дизайнер Бен Summerell-Youde внести свои собственные идеи. Это то, что вы видите здесь. Далее, мы встретимся в Адамс студия в Рюссельхайме, Германия, для просмотра моделей из глины из салона автомобиля и снаружи, говорить отделочных материалов и принять участие в семинаре именования’. Третья история будет хроника начала, место проведения которого, дату и детали все еще решается...

Надежда потратила много лет в Воксхолле, управление маркетинговыми кампаниями. Однако он считает, что его команд в последние четыре или пять месяцев работы по разработке бренда, которая началась в ту минуту, Таварес говорил так убедительно “выпустим власть Воксхолл бренд в Великобритании” – как самый поиск и производительным он может вспомнить.

“Мы были в роскошный автомобиль Maker в первые дни, - объясняет он, - но мы были абсолютно демократизации так долго, как любой может помнить, и это наша постоянная цель.

“Одна вещь, мы напомнили только, как цикличность в автомобильном бизнесе. Еще в конце 1980-х годов, как правление БЛ заканчивается, мы соперничали с "Рено" по 16% рынка Великобритании очень отличаются от современных для нас обоих. Мы делаем большие автомобили и делает очень хорошо. Это наш первый урок: мы в наших лучших, когда мы уверены в себе и есть современность, чувство растяжения, о продуктах. Мы хотим воссоздать это”.

Британца неоднократно обсуждалась, говорит Надежда, и рассматривается как очень важный Воксхолл активов (“мы продаем только на этом острове, так что мы можем построить прекрасное чувство близости к клиенту”), но там было также много дискуссий о том, как вы будете его изображать.

“Британца Дэнни Бойла и Джеймса Дайсона”, - объясняет он. “Это Тейт Модерн. Это Королева выпрыгнув из вертолета, чтобы открыть Олимпийские игры Лондона. Что это не является соломенной коттеджей и красные почтовые ящики и Хью Грант немного виновато. Это смелый и прогрессивный, то британца британцы хотят...”

Позиционирование Адамса говорить-это похожие, но разные. А Надежда-это улучшение состояния и продаж Воксхолл в Великобритании, задач Адамса заключается в форме автомобиля, который будет “точить” в обе Воксхолла и ценности бренда Opel – для нового владельца в среде, которая трансформируется. Это поручение он называет “раз-в-карьере проект для всех нас”.

Адамс начинает отмечая множество сходств между лучших из современных английских и немецкого дизайна. Это в его интересах, вы могли бы сказать, учитывая, что это понятие должно быть столько же Опель, а Воксхолл. Но его доказательство является сильным: это почти жуткое, как любовь к элегантной простоте Браун дизайнер Дитер Рамс параллельно, что британский дизайнер компании Apple Джонатан Айв. Немецкая любовь к эволюции, чистоты и точности (Порше 911) сидит очень аккуратно с британским ценностям Гарри Бек (конструктор 1932 Лондон карта трубки), Джеймса Дайсона (“тот, кто думал, что пылесос может быть культовым?”) и Колин Чепмен (“упростить, а затем добавить легкости”). Случай Адамса является удобным для проекта, но не менее привлекательной для этого.

Одно впечатление: все новое-рассвет и “заточки” разговоры вокруг этой новой концепции, Вы не можете быть поражены верностью этим принципам двух последних Воксхолл-Опель подношения, в Женеве 2016 два сиденья Opel GT в концепции и Франкфурте 2013 Опель Монца концепция четырех-местный, оба из которых, кажется, уже до точки в маршрут, что Адамс теперь хочет изучить. Следующей остановкой для нашей маленькой партии центра Воксхолла наследство, 75-семейство автомобилей управляют два штатных техников Воксхолл за главным зданием Лутон админ. “Чтобы понять, что вы хотите продвинуться вперед”, - объясняет Адамс как мы войск через парковку, “вы должны понять, что вы делали раньше, что было хорошо. У нас были периоды величия, но были времена, когда то, что мы сделали, забывается...”

Мы сосредоточены на двух продуктов, обе концепции спортивных автомобилей, хотя я получаю сильное чувство, что Адамс считает, что новый проект должен быть какой-то большой седан...

Крошечные, красивые 1966 Видеокарта xvr спортивный автомобиль концепция будет сделать вечный список. Это будет выглядеть красиво, если открыт сегодня, что с его мелкой формы, нос стрелкой, с учетом колесных арок, содержащий красивые колеса, которые достигают очень конечностями, его радикальные длинным капотом, коротким загрузки пропорций и красивого покрытия.

Затем наш взгляд падает на ультра - низких, более угловатый концепт СРВ с 1970, четырехместным несмотря на малый размер, питание от поперечной силовой агрегат установлен за четыре легкодоступные места. “Эти два учат нас о будущем”, - говорит Адамс. “Они выглядят как никогда”. Другие модели Опель, стоя вокруг опорной точки о вне времени: в Отвисать Снут расстояние от HP с 1973 (чья многообещающая карьера была убита топливного кризиса) и гладкий калибра 1989, который никогда не получал кредит, которого он заслуживает.

Обратно в Лутон зал заседаний, Адамс проходит через (на удивление мало) руководящие принципы его дизайнеры используют на новой концепции. Наш человек Бен принимает близко к сведению: это его дизайн можно увидеть справа. Мое мнение:если они сделают это, они не будут идти слишком далеко неправильно. Многое еще предстоит сделать, конечно, но это интересно, чтобы быть в на первом этаже по проекту намеренно, чтобы показать что-то на завтра Vauxhalls, и воочию наблюдать, как определенные компании профессиональный автомобильный создатели, чтобы добиться успеха.

Как новая концепция должна выглядеть, как сообщает Autocar (и Адамс):

Я нашел все Воксхолл-Опель фоне завораживают. Я не понял современном немецком и британском стилях имел такого взаимодействия, или, что Воксхолл имел столько глубоко впечатляет автомобилей в своем бэк-каталога.

Но это была последняя сессия на высоком уровне принципы, которыми руководствуются дизайнеры концепта в Рюссельсхайме, что действительно получили творческие соки собирается.

Говорят, что было всего несколько правил. Дизайн босс Марк Адамс стремится сохранить с помощью подписи огни последних Воксхолл-Опель автомобили. Последняя Астра и Инсигния в частности, показать, как узко они могут быть как выпуклые, и насколько хорошо они могут использовать уникальные дневным личности. Адамс также хочет сохранить четкий капот центральной линии, функция Vauxhalls были проведены в течение 60 лет, что он считает, предполагает точность изготовления.

Он показал мне простой фронтальный графический шаблон, который делает хорошее руководство: по сути, пара скрещенных линий, которая помещает значок в центре, с центра капота, в качестве верхней вертикальной и фары у боковых краев. Он сказал, что поможет, и он имеет.

Ох, и он ищет все новые Воксхолл-Опель решетка дизайн на том основании, что уходящий формы не так уж и отличается от других марок предлагают, и новый дизайн будет однозначным сигналом, что вещи изменяются быстро в СРП-владеет миром "Воксхолл" и "Опель". “Нам нужна своя территория”, как Адамс сказал мне.

Так что, как видите, я нарисовал D-сегмента седана, бриф требует. Это как ‘смелый и чистый’ как я могу сделать это, и я испытываю желание дать ему в имя, как в старые времена, но не думали приличный еще. Наместник?

Слишком жесткой и старой школы. Верона? Вряд Ли Англичане. Виндалу? Очень британского, но вряд ли уместно. Если у вас есть лучшее предложение, пришлите его мне, и я начну коллекцию.

Бен Summerell-Youde

Подробнее

VAUXHALL Астра vxr на комментарий

Комментарий VAUXHALL Корса

Воксхолл Адам обзора



Категория: Автоновости