Астон Мартин на грани прекращения Ф1 двигатель амбиции


Опубликованно 27.08.2018 07:42

Астон Мартин на грани прекращения Ф1 двигатель амбиции

Астон Мартин находится на грани консервируя свои амбиции, чтобы сделать двигатели для Формулы-1 с новыми правилами, установленными в отходе от стоимости подконтрольному формулу, первоначально предложенную разработчиками правил Ф1.

Хотя окончательное решение по новым правилам, которые, как ожидается, вступит в силу с 2021 года, как ожидается, будет объявлено до этих выходных Гран-При Австрии, Астон босс Энди Палмер сказал автомобилю: “не похоже, что новые правила будут интересны, к сожалению.

“Астон был заинтересован на том основании, что расходы будут контролироваться и что формула будет одной из частей уравнения, которое бы поставил управление в руки водителя. Я не вижу расходов спускался достаточно далеко, с правилами я слышал, как обсуждали, и я вижу, что возможность тратить кучу денег, гоняясь за одну десятую секунды на круге останется.

Астон Мартин ДБС Шаффхаузен выявлено

“В Aston, мы любим спорт, и мы хотели бы участвовать, но мы не можем ввязываться в гонку вооружений. Это неоправданно дорого и это подрывает спорта, потому что тот, кто имеет преимущество, что десятая победит. Я не скажу, что мы определенно не собираемся делать это, пока не увижу окончательное предложение, потому что есть еще некоторые области, где не хватает ясности. Но если дверь остается открытой на войну тратите, тогда мы не будем участвовать”.

В октябре прошлого года, руководство Ф1 тела и команды объявили новые правила, но споры по поводу деталей последовавшие после. Основная предпосылка заключается в том, что автомобиль будет оснащаться турбированным 1.6-литровый V6 агрегат с очень сложными мандатами конструкций, включая удаление или унификации некоторых дорогостоящих электрических и систем хранения энергии.

В то время, Астон объявил, что он работал с бывшим главным двигателем Ferrari Лука Марморини в качестве консультанта по возможной проекта двигателя.

Палмер подтвердил приверженность, что Астон в Ф1, в настоящее время в качестве одного из спонсоров команды "Ред Булл", имеет долгосрочный характер и не зависит от переключателя команды для Honda мощность со следующего сезона.

Больше Контента:

Nissan листьев батареек голландские стадиона мощность

2018 Гудвудском фестивале скорости просмотра



Категория: Автоновости