Британский ГП анонс: Даниэль Риккардо переговоры, контракты, уверенность в себе и своей мечте гараж на три автомобиля


Опубликованно 03.09.2018 04:49

Британский ГП анонс: Даниэль Риккардо переговоры, контракты, уверенность в себе и своей мечте гараж на три автомобиля

Первый-мировая проблема высшего порядка он может быть, но договорные загадка перед Даниэль Риккардо-это правильная голова-скребок.

Всего за несколько часов до 28-летний Формулы-1 Эйс садится поболтать с автомобилем в цепи Поль Рикар приготовления продуктов в собственном Провансальской соков, Новости, что контракт стоит ошеломляющие ?15 миллионов за сезон уже не за горами — и это из McLaren.

Какие деньги. Какая команда. Но это не так просто. Шаг будет означать, уходя в наряд, который спланировал семь великих побед Риккардо Гран-при. Ред Булл должен пройти неотъемлемое преимущество, полученное от головного мозга наличие суперзвезда аэродинамике Эдриан Ньюи, провожаем организации, чей имидж соответствует австралийским бисерные личности, как Номекс перчатки, и сказать до свидания к потенциально чемпионской машине.

В противоречий продолжается. В следующем сезоне "Ред Булл" будет использовать Honda блока питания, что, несмотря на недавние потенциал, опытные злосчастной проблемы в McLaren и остается скорость.

Группа также появляется в пользу партнера по команде Риккардо, молодой голландец Макс Ферстаппен, который но незначительно быстрее автомобиля и немного больше зрелости, кажется, готов для Михаэля Шумахера в стиле доминирования. Ситуация усугубляется тем, что Макларен теперь с помощью гибридной силовой установкой, разработанный "Рено", Красного поставщиком Бык сам угробил, потому что французского производства V6 может не совпадать с его Феррари и Мерседес эквивалентов для прямого грунт.

Другой британский гонщик, чтобы следить за на этих выходных Сильверстоун ГП

Эти уважаемые команды, еще предстоит подтвердить свои составы на 2019 год, так что неудивительно, что Риккардо, из контракта в конце сезона и на пороге возраста для F1 драйвера, говорит, что он “не очень близко”, чтобы знать, какие цвета украсит его комбинезон прийти марта 2019 года.

Не кажется, что он слишком обеспокоен об этом, здесь в дворцовых гостеприимства "Ред Булл" на французский GP. “Мое самое трудное решение уехать из Австралии и собирается в Европе, когда я не знала, что мой талант”, - говорит он, опровергая распространенное мнение, что F1 драйверы обладают чугунные уверенность в себе со дня их рождения. “Я не верил в то, что я был достаточно хорош.”

Он был достаточно хорош, конечно, и так, для фанатов это важно, что Риккардо находит себя в конкурентоспособную машину, будь то из Уокинга, Бракли или, может быть, Маранелло. Невероятное, природное чувство делает его убийственно эффективное торможение, даже по меркам своих коллег, но есть расчетливый ум, чтобы соответствовать агрессии. Его дубль из побед в этом сезоне пришел после демонтажа поле в Китае с выставкой в обгон перед уходом коробка передач стрижется не один, а два соотношения прошлом клетчатый флаг в Монако. Потеснить его почти всегда присутствует улыбка на мгновение Риккардо спокойно описывает последний как величайший момент своей жизни, с сопутствующими ощущениями “облегчение шок” быстро превращается в “огромную власть”. Можно только представить ощущения.

Играть договорные блиндер — как Льюис Хэмилтон не покидая McLaren на сезон 2013 — могли видеть, как он берет много больше побед на самых знаменитых события Формулы-1. “Льюис нажал на курок довольно хорошо. Будет ли он fluked он... он говорит, что он действительно знал, что это должно было произойти, но я не знаю”, - смеется Риккардо.

“Но это доказывает, что нечто подобное могло потенциально произойти снова”.

Для теперь, “хорошо иметь немного любви”, как он описывает Макларен новости, и если это кажется зазнались реплика в печати, он, конечно, не звучит это в лицо. Это больше неуважение кого-то, кто празднует подиум, выпивая шампанское из гонки-загрузки и, кажется, четко понять, как повезло, что у них болиды Ф1 на жизнь. В сочетании с напористым характером своего таланта, Риккардо предстает как вид гонщика, большинство из нас хотели бы представить себя как.

“Это наша мечта”, - говорит он, добавляя, что несколько его сверстников загон, кажется, не достаточно пользуются. Это работа Риккардо признает, что изменилось, хотя, во многом из-за СМИ обязательства, которые занимают 70% его рабочей жизни — и бремя от-отслеживания деятельности может иметь негативные последствия. Просто спросите Хэмилтона, который во время пребывания работника в Уокинге почти прогнулись под давлением неумолимой спонсор-обручальное дневник.

“Гонки, обгон и будучи парнем, в котором была трещина и оставил все это там, будь то на первом или пятом”, как Австралийская описывает свой подход, и это прекрасная вещь, чтобы услышать, в то время, когда шины, похоже, значит больше, чем яички.

Несправедливое замечание? Возможно, учитывая удивительные параметры этих современных автомобилей. “Ты всегда нужен уровень приверженности”, - говорит Риккардо, который начинал свою карьеру в F1 во время крика расцвета 2.4-литровые двигатели V8, “но по скорости мы сейчас, права на ошибку меньше.” Автомобиля, он продолжает, просто собирается уйти от вас, что гораздо быстрее, а учитывая, что почти 8г теперь можно через некоторые углы в результате скандального уровня прижимной силы, ты можешь в это поверить. Его стиль вождения пришлось адаптировать из его Формулы Renault времена, когда автомобиль будет ‘откатала’ в повороты на тормозах с шинами, достаточно прочный, чтобы отдыхать, свободная тыл.

Аккуратно следует, что Риккардо-это правильное настоящего автолюбителя (не гарантирован современными F1 водителей), доказательство которого заключается в его ответ, когда его спросили о его деньги-без-объекта гараж для трех автомобилей: “Феррари 250 swb, в, Феррари Ф40 и "Астон Мартин" Валькирию”. Дали машину времени, курс будет устанавливаться на турбо-сумасшедший эпоху Ф1 в 1980-х, с его H-шаблон коробки инструкцию и видны избыточной поворачиваемости. “Нет социальные медиа, не туфта”, - добавляет он.

Риккардо сидит на остром конце чемпионате пилотов, опережая своего товарища по команде и среди Феррари и Мерседес. “До сих пор, все возможности у меня были, я взял”, - говорит он, намекая, как сильно старомодный подъем через картинге и младших формулах, а в его талант, пропустив один внутри со скорости свыше 200 миль в час (просто посмотреть, что тройной пройти в Баку в прошлом году). Если его "Ред Булл" RB14 может предоставить несколько из этих возможностей — начиная в Сильверстоуне в эти выходные — то неуловимое Дева чемпионат мира может быть ближе, чем многие понимают.

Подробнее

Валькирия Астон Мартин будет бороться за откровенную Нюрбургринге рекорд

Ред Булл в кювет Рено для Honda мощность в 2019 году

Ф1 2018: Себастьян Феттель восстанавливает очками лидируют в Гран при Канады



Категория: Автоновости