Формула 1: вождение Кими Райкконен, победивший в гонках Лотус Е20


Опубликованно 04.09.2018 04:28

Формула 1: вождение Кими Райкконен, победивший в гонках Лотус Е20

“Оставь меня в покое. Я знаю, что я делаю”. Так сказал Кими Райкконен в 2012 году за рулем этого самого автомобиля к победе на Гран-при Абу-Даби.

Кими, возможно, знала, что он делает, но это, конечно, не в случае с последним действующего автомобиля: меня.

Лотус Е20, теперь вновь ливров в 2017 году Рено тонах, был также обусловлен Роберт Кубица несколько раз в прошлом году во время его возвращения попытку в своей новой жизни, как демо-автомобиль французской гоночной академии Уинфилд, который основан на автодроме Поль Рикар, где мы приехали, чтобы ездить на ней.

Прежде чем это может произойти, хотя, есть пять инструктаж по технике безопасности и три сессии практики в Формуле Renault 2.0 автомобильное. Примерно 750bhp, шоссе e20 имеет почти в четыре раза мощность автомобиля версии 2.0, весит всего 640кг. За обучение, как по трассе, есть немного из Формулы автомобиля Renault, который может подготовить меня за то, что впереди, как я чувствую ремни затягиваются в Формуле 1 автомобиль.

Мое первое впечатление-это просто как добротный автомобиль F1 чувствует из-за руля. Я лежу в предварительно формованные сиденья, колени согнуты, глядя поверх пены с подкладкой с длинным носом, в которой ноги отдыхают. Педали чувствовать себя как устойчивый и надежный. После слегка тревожные сверла внешнего стартера, чрезвычайно тонкий 2.4-литровый "Рено" V8 является взревели. Современный 1,6-литровый турбо Ф1 не звучит это хорошо, хотя внутри я слышу только слабый, постоянный стук через глушение радио беруши.

Шины одеяла съехал и домкраты спуститься, главный инженер инструктирует меня по рации, как сделать машину завальцовки: провести динки муфта весла за руль, отпустить его крайне постепенно, чтобы получить колеса прокатки и держать ее там, пока набираешь обороты – затем добавить заслонкой и переключения на вторую с помощью правой лопаткой. Как я выхожу из ямы, мое сердце, кажется, уже достигли своего апогея: я за рулем кровавого автомобиля F1. Я отношусь к этому очень легко через первую пару уголков, которые включают в себя s-образный двойной шикане, Ведущие на прямой.

После этого, время, чтобы ударить его. Я уважаю строгие директивы, чтобы “не перейти ниже 10000 оборотов”, доводя его вплоть до 17000 об / мин через каждый из шести доступных передач. Последние 1000rpm и седьмая передача зарезервированы для использования только профессиональные автогонщики, как и кнопка - активировать рекуперации кинетической энергии и системы снижения лобового сопротивления. До сих пор, я обязательно смещаться, только когда цветной свет бар на моем колесе была полностью освещена–в сопровождении тонкий, но отчетливо слышен электронный сигнал по внутренней связи.

Ускорение-это несравнимое ни с чем я испытывал раньше. Не столько на низких скоростях, где, кажется, отстают немного – возможно, из-за контроля тяги, для водителей такси. Но как эта машина держит поднимать его скоростью 80 миль в час ошеломляет, особенно через среднескоростных поворотов. Это не кажется сложной, чтобы обойти углы на всех, в том числе благодаря гидроусилителя. На самом деле, это довольно удобно. Поездка является гораздо более сложной, чем грохот и тряска автомобиля Формулы Renault 2.0, например. Только "отвлекающие" - это невидимая сила, которая постоянно пытается оторвать мне голову шлемах мое тело, как я развивать скорость до 170mph на прямых.

Торможение является более сложной задачей.

Мне удается устоять активируя тормоза углерода в 150м знак обратного отсчета на входе в поворот, но выручить в 100м. Настоящие профессионалы могут пойти как в конце 80 метров. Что сказал, они делают это, оказывая нагрузках более 200кг на педаль тормоза, в то время как я не могу управлять половина.

Там прижимная сила в игре, слишком, даже для водитель-дилетант, вроде меня, за невероятно быстрый правша называемые знаки. Опять же, в отличие от профессиональных гонщиков Формулы 1, я не смею войти в нее, но я, конечно, смысле ‘волшебная сила’ толкая автомобиль вниз, как я призываю его вперед через приближающегося согнуть.

Как я должен войти в боксы после трех кругов, я понимаю, как быстро весь опыт мелькали.

В то же время, мне очень трудно представить, как современный Гран-водители на таких скоростях управлять множеством настроек, таких как отображение двигателя, баланса тормозов и дифференциала, не говоря уже о дополнительной сложности текущей спецификации гибридных силовых агрегатов – сохраняя свое внимание на гонки почти два часа.

Кими, вы действительно знаете, что вы делаете.

Джо Ван Бурик

Подробнее

 

Порше бил все время Нюрбургринга рекорд

 

Формула 1 устройства гало: почему они здесь, чтобы остаться



Категория: Автоновости