Ssangyong Stavic: отзывы и технические характеристики


Опубликованно 09.09.2018 08:24

Ssangyong Stavic: отзывы и технические характеристики

Если говорить о корейском автопроме, сразу на ум приходят бюджетные седаны типа «Киа-Рио» и «Хендай-Солярис». Но ассортимент корейских авто на этом не заканчивается. В 2013 году на свет вышел минивэн «Ставик» от компании «Санг-Йонг». Изначально данный производитель ориентировался на выпуск внедорожников, и данный минивэн является первым в линейке. Так ли хорош SsangYong Stavic? Отзывы владельцев, фото, технические характеристики – далее в нашей статье. Дизайн

Внешность автомобиля неординарна. Компания «Сан-Йонг» всегда отличалась своими необычными дизайнерскими решениями. Если говорить про модель «Ставик», внешне она больше напоминает внедорожник, нежели минивэн. Но и джипом ее трудно назвать, так как кузов очень объемный. Как выглядит корейский «Санг-Йонг» внешне, читатель может увидеть на фото в нашей статье.

В целом дизайн получился уникальным и современным. Спереди – строгая ксеноновая оптика и массивный бампер. Сбоку – рельефные линии на дверях и на колесных арках. На крыше – рейлинги. Что говорят о качестве покраски SsangYong Stavic отзывы владельцев? Как отмечают владельцы, покрашен кузов хорошо. Да и от коррозии защищен надежно. За несколько лет эксплуатации по нашим дорогам металл не покрылся ржавчиной, а краска не шелушится. Это один из главных плюсов данной модели. Но есть нюансы по крышке багажника (об этом мы расскажем немного позже). Водительское место

Как отмечают отзывы, посадка на водительское место неудобная. Кресло находится слишком высоко, и приходится пачкать ноги о порог. Здесь крайне не хватает ручки на передней стойке либо дополнительной подножки.

Итак, мы оказались на водительском месте. Сразу стоит отметить высокую, капитанскую посадку. Следующим впечатлило кресло. Оно имеет очень широкий диапазон регулировок. Для водителя предусмотрен большой четырехспицевый руль. Однако панель приборов отсутствует. Перед глазами – только блок с контрольными лампами. Панель приборов находится по центру. Непривычно.

Здесь расположен спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и уровня бака. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic имеет неинформативную панель приборов. На ходу приходится всматриваться в нужную шкалу, отвлекаясь при этом от дороги.

Что касается эргономики, она своеобразна. В салоне корейского минивэна есть все необходимое, но его приходится искать. Разъемы AUX и USB находятся на дальней части консоли. А под рукой водителя имеется только ручка регулировки интенсивности обдува. Подстаканники есть, но они скрыты. И так во всем. Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic – это та машина, к которой нужно привыкать. Другие особенности салона

Какие есть положительные моменты? Основной плюс корейского минивэна – это его функциональный салон. Он может трансформироваться. Второй и третий ряды сидений двигаются по салазкам. Спинки могут складываться, образуя удобный столик с подстаканником. Кстати, салон "Ставика" может быть рассчитан на 9, 10 или 11 человек.

При необходимости можно сложить сиденья так, что образуется полноценное спальное место. Максимальный объем багажника составляет 3240 литров (при отсутствии части кресел). Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic может быть как семейным автомобилем, так и компактным грузовичком. В пятиместном исполнении этот минивэн способен взять на борт до 893 литров багажа.

В зимнее время холодно не будет. На удивление, даже с дизельным мотором (о технических характеристиках расскажем немного позже) салон прогревается быстро. Также радует и качество сборки. В салоне нет «плавающих» зазоров. Но местами пластик жесткий.

Среди прочих минусов отзывы отмечают гидроизоляцию. После мойки вода скапливается в двери багажника. Проникает она через негерметичные нижние заглушки. Также вода попадает в задние фонари. Из-за этого в 2013 году компания отозвала порядка четырех тысяч минивэнов. Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, суммарная длина кузова составляет 5,13 метра. Ширина – 1,92 метра, высота – 1,82. Величина колесной базы – ровно 3 метра. Дорожный просвет тоже немалый – 18,5 сантиметра на стандартных колесах. Это один из самых высоких автомобилей в своем классе. В отличие от других минивэнов, корейский «Санг-Йонг-Ставик» не боится ям. Но главное – не увлекаться: передний свес довольно низкий, и его можно повредить, взбираясь на крутую горку.

SsangYong Stavic: технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются два двигателя. Это турбодизельный агрегат на 2,7 литра, развивающий 163 лошадиные силы мощности, и бензиновый шестицилиндровый мотор. Последний при объеме 3,2 литра выдает 220 сил мощности. Максимальная скорость составляет 180 и 190 километров в час. Это показатели для 2,7- и 3,2-литрового мотора соответственно.

В России бензиновые двигатели встречаются редко. А вот дизельные минивэны пользуются спросом. К слову, данный агрегат является идентичным ДВС «Мерседес-Бенц». Среди проблемных мест отзывы отмечают топливную аппаратуру. Мотор привередлив к качеству горючего.

Укомплектовывается автомобиль пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Были ли с ней какие-либо проблемы? В 2013 году производитель массово отзывал «Сан-Йонг-Ставик» ввиду неисправности рычага АКПП. Последний при легком касании мог переключаться из положения «Паркинг» на «Драйв». Из-за этого автомобиль самопроизвольно начинал движение. В остальном проблем по коробке нет – говорят владельцы. Ходовая часть

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской. Спереди находятся пружинные стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. В базовое оснащение также входят разные системы безопасности. Это АБС, система защиты от опрокидывания, распределения тормозных усилий и курсовой стабилизации. Амортизаторы – гидравлические, двустороннего действия. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. На педаль машина отзывается хорошо.

Также отметим, что корейский минивэн за доплату будет доступен с полным приводом (по умолчанию «Санг-Йонг-Ставик» идет с задним). Он является подключаемым. Как отмечают отзывы, наличие полного привода спасает зимой, когда нужно выбраться из снежного плена.

Как ведет себя на ходу SsangYong Stavic? Характеристики подвески настроены на комфорт. Машина прекрасно глотает ямы. Но нельзя сказать, что машина валкая. Управляется автомобиль предсказуемо, и его не сносит на скоростях. Обслуживание

Как отмечают отзывы, SsangYong Stavic не станет головной болью при обслуживании. Запчасти можно найти не только под заказ. Много чего есть в наличии. Если говорить про дизельные версии, коих у нас большинство, здесь расклад таков: Масляный фильтр – 10 долларов (677 руб.). Воздушный фильтр – 15 долларов (1015 руб.). Амортизатор – 50 долларов (3385 руб.). Тормозные колодки (комплект на две стороны) - – 35 долларов (2370 руб.). Нижняя шаровая опора – 25 долларов (1692 руб.).

Последняя деталь является слабым звеном в подвеске. Ее приходится менять каждые 50 тысяч километров. Но что касается остальных элементов, служат они намного дольше. Ремонта подвеска требует не раньше чем через 120 тысяч километров. Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели достоинства и недостатки SsangYong Stavic. Среди плюсов можно отметить: Качественную сборку салона. Хорошую покраску и стойкость к коррозии. Просторный и функциональный салон. Большой багажник. Высокий клиренс. Наличие полного привода. Комфортную подвеску.

Среди недостатков – странная организация салона, к которой нужно привыкать, и большой расход на бензиновом моторе (около 15 литров на сотню). В остальном эта машина заслуживает похвалы. Мало какой минивэн может похвастаться таким клиренсом и ходовыми качествами. Поэтому «Ставик» имеет большие шансы на успех. Автор: Михаил 11 Августа, 2018



Категория: Обо всем