2019 Порше 911: новое видео показывает 992 Каррера 4С в Нюрбургринге


Опубликованно 12.09.2018 01:54

2019 Порше 911: новое видео показывает 992 Каррера 4С в Нюрбургринге

Компания Porsche всего за пять месяцев до запуска его быстрых и технологически продвинутых 911, так что ее инженеры в силу на Нюрбургринге ставить новые модели на тест.

Восьмой поколения 911, который использует кодовое название 992, только что был замечен в Каррера 4С форму автомобильными Майк (видео YouTube ниже) с очень легкой маскировки.

Он предлагает еще один взгляд на внешний вид новой модели Porsche, которые не за раскрыть, пока в Лос-Анджелесе автосалоне в ноябре. Продажи начнутся в Великобритании в начале следующего года.

Изначально, автомобиль придет в заднеприводного Carrera и Carrera s в ипостасях. Новые модели 911 будет следовать на протяжении 2019, включая новый усовершенствованный полноприводный Турбо, которые инсайдеры на Порше штаб-квартиры в Штутгарте предлагаю Вам сделать как много как 600 л. с. в диапазоне долива формы, придавая ему тот же вывод, что ограниченная серия 911 Турбо s эксклюзивные запущен в прошлом году.

Мнение: сможет ли Порше 911 чувствовать себя живым снова?

В 20bhp увеличение выпуска продукции за текущий 911 Турбо s сказал, чтобы совместить с разработки полноприводной трансмиссии и улучшенной аэродинамикой, чтобы дать новой модели от 0-62 миль в час менее чем за 2.9 секунды, а максимальная скорость 205mph за своего предшественника.

Новый 911, который, как утверждают, предлагают значительный прогресс в области строительной техники, знакомит с недавно разработанной платформе, которая была задумана, чтобы служить основой для третьего поколения Audi R8 и преемник Ламборгини Уракан.

Там были конфликты между тремя компаниями в области крепления топливного бака, которая сидит впереди в 911, но в задней части салона в R8 и Уракан. Однако, понятно, что новая Платформа состоит из ряда взаимозаменяемых модулей в общую матрицу, которая позволит три модели концерна Volkswagen в общий ряд ключевых компонентов и наслаждаться большим эффектом масштаба.

В развитие, направленное на поддержание веса в снаряженном состоянии, близко к 1430kg инструкции версия сегодняшней 911 Каррера, новая модель также использует внутреннюю структуру, обладающий большой процент алюминия, чем его предшественник, особенно в боковых секциях.

Хотя и не состоят исключительно из алюминия, структура использует новое поколение горячедеформированные высокопрочной стали, работающих в различной толщины, процесс, известный как с учетом пробелов, в днище для увеличения прочности.

Структура, которая была разработана в партнерстве с информации по компании Порше использовал для развития всех своих последних моделей, также утверждал, чтобы принести более высокий уровень статической жесткости и динамической жесткости, чем у сегодняшней модели 911.

Несмотря на свою платформу и структуру кузова, дополнительный уровень оборудования и нарастающее увеличение размеров про новый 911 вряд ли выиграют от значительного снижения веса.

Также неясно на данном этапе, является ли Porsche будет оснащать стандартной версии с литий-ионным аккумулятором, что до сих пор были зарезервированы для трек-ориентированных моделей 911 вместо более традиционных и тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Укладка нового 911 почти не изменился. Новая модель была первоначально анонсируемый в серии фотографий, изображающих замаскированный прототип 2018-модель-год 911, выпущенных в феврале. Следует эволюционным путем, с продолжением обычного взгляд, который охарактеризовал модель Porsche на протяжении многих лет, хотя и с некоторыми тонкими изменениями за своего прямого предшественника.

В комплект входит переработанный передок с обновленным бампером с измененными воздуховод направления, пересмотренные фары, которые сидят более вертикально и спорт новый взгляд на четырех элементов графики принятое СИД на все модели Porsche, а также видоизмененные передние крылья.

Дальше, новые дверные ручки сидеть больше заподлицо с кузовом и задней бедра более выражены. Сзади также принимает полную ширину хвоста-легкий дизайн другие недавно запущенные модели Porsche.

Новый 911 также принимает ряд активных аэродинамических характеристик, в том числе и жалюзи в передних воздуховодах и новый задний спойлер утверждал, чтобы улучшить прижимную силу.

Габаритно, новый Porsche говорят, что выросли. Официальные цифры остаются в секрете, но источники предполагают, что его длина составляет около 20 мм, а габаритная Ширина увеличилась, чтобы вместить задняя колея-1850мм.

Изменения в интерьере может быть более всеобъемлющим, чем те, которые сделаны для наружного применения, с новой цифровой приборной панелью, сенсорным управлением производство электрической распределительной и новейшие информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Порше все в каюте, в которой утверждал, что просторнее, чем когда-либо прежде.

Платформа нового 911 сказал, чтобы положение двигателя более стационарный, чем в любое Предыдущее поколение для улучшения распределения веса. Наряду с пассивными крепления на маломощных моделей, Porsche будет продолжать оснащать более мощной модели с динамические опоры, чтобы помочь подавить движение масс двигателя под нагрузкой на более нейтральное обращение.

Существующие турбированный 3.0-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель будет сохранена для Carrera и Carrera S. он принимает ряд изменений для повышения производительности при одновременном снижении выбросов СО2, в том числе измененной геометрией турбокомпрессора и новый сажевый фильтр.

В Carrera, Выходная мощность, увеличивает примерно на 20bhp в 390bhp. С добавлением турбо буст и другие мелкие недочеты, Каррера, по всей вероятности, составляют до 450 л. с., некоторые 30bhp больше, чем сегодняшняя модель. Оба устройства, как говорят, прошли процесс оптимизации веса, несмотря на сокращение описаны как ‘копирование’.

Ранние слухи о новой 911 может использовать питание-до версии 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя цилиндрами, используемого Boxster и Cayman были отвергнуты Порше, опровергая любую мысль о возвращении 912 — оригинальный четырех-цилиндровый 1,6-литровый 911 произведенного в период между 1965 и 1969 годов и воскрес в период между 1975 и 1976 года с 2,0-литровый силовой агрегат на пике нефтяного кризиса.

Указывает на то, что восьмое поколение 911 может быть запущен без единого атмосферный двигатель в линейке. Чиновники не комментируют, будет ли следующая GT3 будет переключаться с принудительной индукции, но источники в Порше Моторспорт департамента подтверждают исследования проводятся на развитии следующего 911 Турбо Твин-турбированный 3,8-литровый плоский шестицилиндровый двигатель задуман для автоспорта деятельности.

Очевидно, что новый 911 был спроектирован, чтобы запустить дизель-электрической гибридной трансмиссии. Хотя не ожидается, что будут предложены, пока ближе к плановый рестайлинг для предстоящих 992 в 2022 году,новая система позволит объединить Каррера турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с электрическим мотором прогнозируемый общий выход ближе к 500 л. с..

Новый Plug-в гибридной трансмиссии используется литий-ионный аккумулятор сотового с более передовой технологии, чем используемые Plug-в гибридных вариантов второго поколения Panamera и мощностью около 11kWh.

А что за слухи о чисто электрической версии следующий 911? “Два года назад я бы сказал нет”, - сказал август Ахляйтнер, руководитель проекта 911. “Сегодня я бы категорически не исключает”.

Как с существующими 911, новая модель будет предлагаться на выбор либо с семиступенчатой механической или семиступенчатой с двойным сцеплением автоматической коробкой передач, последний сказал, чтобы похвастаться новой разработки, направленные на улучшение своего стремительного переключения передач способность при одновременном повышении эффективности за счет улучшения стоп-старт, выбега и рекуперации энергии торможения функций.

Также набор, чтобы быть включенными в новый 911-это карбид-сталь тормоза, который впервые появился на новом третьего поколения Кайен внедорожник.

До 992-серии 911 прибывает, тем не менее, Porsche планирует последний процветать в существующих 991 в виде новой модели Спидстер. Набор выпускается в ограниченном количестве, с откидным верхом на основе 911 Cabriolet, с уникальным ветровым стеклом и монтажа кровли, направленных на обеспечение его с ясным визуально ссылки на предыдущие модели Спидстер. Он будет наследовать ходовую часть от 911 GT3, в том числе его 4.0-литровый плоский шестицилиндровый двигатель.

Определение 911с

1963 901 — как преемника 356, 911-й был популярен у Энтузиастов с самого начала. Прототип был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, как 901, но был переименован в 911 для запуска 1964.

1973 911 Каррера RS 2.7 — Порше 911 омологации для группы 4 гонки оказалась чрезвычайно популярной. Всего 500 были первоначально построены, но они все продали сразу, так Порше расширенного производства в 1580 году.

1975 930 Турбо — Porsche представила первый 911 с турбонаддувом 3,0-литровый плоский шесть повышенный производить 260bhp. Автомобиль щеголял в задние фонари китовый хвост и расширенными арками для покрытия своих шин большего размера.

1987 Каррера Клабспорт 3.2 — Каррера Клабспорт был урезанный, высшее оборотов 911. Как ни странно, несмотря на тщательное снижение веса Порше режима, Каррера КС сохранил электрический дверные зеркала и омыватели фар.

1994 993 Каррера — 911, хотя производство продолжается 20 лет спустя 993 приветствовали пуристы как последний настоящий 911. Это была последняя модель, с двигателем давние двигатель с воздушным охлаждением.

1996 ГТ1 — крайняя ГТ1 был омологации 911 для спортивных автомобилей и гонок на выносливость, с 25 ‘Strassenversion’ (что означает ‘уличная версия’) произведенных примеров. В гонке победила в Ле-Мане в 1998 году.

1997 996 Каррера — Порше выключатель с водяным охлаждением двигатели видел почти полный капитальный ремонт 911 с 996 поколения. Это был самый радикально изменили воплощение испокон 911 в 1963 году.

2010 РТС GT2 — то сказал: “Узаконенного маразма от этих дурацких народных в Порше Моторспорт отдела или, иначе говоря, самый безумный серийный автомобиль когда-либо, чтобы носить щит Штутгарт на носу.”

2015 991.2 Каррера — текущей итерации 911 является крупнейшим и, как бы, самый тяжелый, но и самый быстрый и функциональный поколения, отчасти благодаря внедрению турбонаддува.

2019 992 Каррера — следующее поколение 911 будет принимать вещи шаг далее. Между прочим, это будет первый 911 с гибридной силовой установкой, которая придать еще больший темп в его исполнении.

Подробнее

Обзор Порше 911

Порше 718 комментарий Бокстер

Порше 911 Каррера ГТС комментарий



Категория: Автоновости