Макларен 600LT быстрее, чем Феррари 488 БРГ, плюс эксклюзивные фотографии


Опубликованно 13.09.2018 06:43

Макларен 600LT быстрее, чем Феррари 488 БРГ, плюс эксклюзивные фотографии

Макларен 600LT, наиболее ориентированными на модель спортивной серии пока нет, можете побить ее старшей брат, 675LT, на время прохождения круга в определенные схемы, в соответствии с брендом.

Во время прямой линии производительность не совсем соответствует 675LT, это “маржа быстрее” на некоторых трассах. Это в основном из-за скорости на поворотах, что, как утверждается, превышают 675LT, благодаря Пирелли П-Зеро Трофео шины R заказ на 600LT.

Что Макларен 600LT быть, как ехать?

Даррен Годдард, Спортивная Серия автомобиля для директора, сказал, что время на круге и взаимодействия шасси была центром развития 600LT. Он добавил, что было бы более шасси участия, чем 675LT.

В 600LT было открыто в конце прошлого месяца впереди своего Гудвудском фестивале дебютного скорость на этой неделе, и теперь McLaren объявил о более подробной информации, в том числе ожидаемых показателей.

Модель, которая питается от Твин-турбированный Макларена 3.8-литровый двигатель V8 доставки 600PS (592bhp) и 457lb фут крутящего момента, достигает 0-62 миль в час за 2,9 сек. Что соответствует 675LT и обыгрывает Феррари 488 БРГ, который достигает того же спринта в 3.0 сек.

Модель может полный 0-124 миль в 8.2 сек, 0,3 сек медленнее, чем 675LT но 0.2 сек быстрее, чем в 488 БРГ. Максимальная скорость 204mph.

Фунтов 185,500 ограниченное издание модели будет сопровождаться версия Spider в 2019 году, McLaren подтвердила, в том же духе, чтобы 675LT и Spider 675LT. Сказал годдард вариант Спайдера “в разработке”.

Он добавил: “по сути, это очень близко к тому, где мы с стандартной 600LT. Большинство ее компонентов общего с 600LT — кроме крыши, разумеется. Это испытания на пути прямо сейчас”.

В 600LT является окончательной "ура", чтобы нынешнее поколение модели спортивной серии, прежде чем он будет заменен в 2020 году. Это четвертый автомобиль McLaren, чтобы получить ‘Длиннохвостый’ имя после ГТП гоночный автомобиль Длиннохвостый Ф1 675LT купе и Спайдер. Ее описывали Макларен как “самый быстрый, самый мощный и самый сосредоточенные на трассе — все-таки дорога — правовой, спортивной серии” сделано.

Босс команды McLaren Майк Флевитт заявил: “Макларен Ф1 ГТП Длиннохвостый был одним из самых чистых гоночных автомобилей в истории автоспорта. В 675LT воскресили легендарного имени, создавая чистейшей перегонки истинное удовольствие от вождения воплощены все автомобили McLaren.

“Теперь, мы также расширяем наше особенное ЛТ семью — пусть и в ограниченном количестве — и в очередной раз демонстрируя дух оптимизированная аэродинамика, увеличение мощности, снижение веса, сосредоточенного на трассе динамика и улучшенные драйвера взаимодействия, признаки Макларен Длиннохвостый.”

Экономия веса

На ее легчайшего, 600LT имеет сухой вес 1247kg и 100кг легче, чем 570S, когда необязательно супер-легких мест — снят с болида Сенны — установлены.

Вес был спасен с верхней-выход выхлопных газов, обширная углеволокна, облегченная конструкция колеса, облегченные рамы и деталей подвески, а также сидений.

Большая экономия на 600LT веса над 570S: стандартные сидения (-21кг), колеса, включая шины Трофео (-17кг) и удаления кондиционер (-12.6 кг). Годдард сказал: “машина теряет некоторую практичность, чтобы похудеть. Например, нет перчаток. Но модель все еще может быть использован каждый день”. Другим примером является дверь бункера, которые были удалены и заменены плетения, сделать пространство еще можно использовать.

Почти четверть части (23%) изменяются от 570S. На ее легкий вес в сухом состоянии, мощности к весу составляет 481ps/тонну.

Кузов

Оставаясь верным Длиннохвостый имя, 600LT длиннее и ниже, чем стандартный 570S купе. Это 74 мм длиннее, чем 570S, принимая его на 4604mm — 47 мм длиннее, на задней и 27мм уже на фронте.

Аэродинамика помогает новый передний сплиттер и боковые сплиттер, расширенный задний диффузор, фиксированное заднее крыло, а также углеволокна этаж с встроенным регулятором тормозных трубках.

Кузов понижен на 8мм и расширили русло.

В результате увеличивается прижимная сила, производящих 600LT 100 кг прижимной силы на 155 миль в час с 40/60 передний/задний раскол.

Основных эстетических и технических разница верхнего выхода выхлопов, которые поставляют “значительную” экономию веса при одновременном создании более хриплый звук.

Динамика и взаимодействие водителя

Макларен сказал, что задачи 600LT“, чтобы заинтересовать и вдохновить водителей на высоких уровнях можно себе представить”.

Чтобы получить максимальную отдачу от 600LT на трассе, Макларен внес некоторые коррективы в стандарт спортивной ходовой части моделей серии. В 600LT используются кованые алюминиевые двойные поперечные рычаги, более жесткие полые стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроили двойной клапан заслонки. Сказал годдард акцент был сделан “на малой скорости маневренность и устойчивость на высоких скоростях”.

Макларен также утверждает, что “феноменальной убойной силой и точностью педали” от 600LT. Он использует облегченные суппорты и тормозные диски из углеволокна 720s категории, вместе с Сенна-вдохновил тормозного усилителя.

Заказ Пирелли П-Зеро Трофео шины R играть определенную роль, помогая достичь "скорости на поворотах, превышающая 675LT".

Годдард сказал: “чтобы мы могли иметь высокую маневренность и увеличить передаточное отношение рулевого механизма, задний конец очень сильный. Шины имеют важное значение, слишком.

“В 600LT имеет тот же самый эффект — и больше — как 675LT на трассе. Вы выходите из первого улыбаясь углу. Но в обычном режиме, вы можете комфортно ездить на Британских дорогах. Он чувствует, как что-то особенное”.

Ограниченном количестве

В McLaren пока не подтвердили данные об объемах производства, указав только, что это будут “строго лимитированы” и что специалист углеволокна панели кузова будут “гарантировать ее значительно реже, чем его спортивной серии братья”. Ожидается, что он будет похож на купе 675LT, из которых было построено только 500.

Построен на заводе McLaren в Уокинге, производство начнется в октябре и продлится не более 12 месяцев.

 

Цены от ?185,500, которая включает в себя след день опыт подготовки водителей.

Типичные покупатели 600LT, - сказал Годдард, - это люди, которые “хотят, чтобы каждый Макларен когда-либо построенных”.

Он пояснил: “есть существующие клиенты, которые имеют супер серии и уже спортивной серии и теперь хочу одну из них. И, конечно, завоевание клиентов. Это специфичное, хотя. На Ближнем Востоке, покупателей, вероятно, считают 600LT слишком дешево”.

Модель также может быть оснащена опционально Клабспорт и clubsport Pro-пакетов, специальных операций Макларен (МСО) для еще более легкого веса и более трек-ориентированных функций.

Фунтов 24,170 МСО особенности Клабспорт пакет, как они установлены в Макларене Сенна, модернизированный интерьер углеволокна, включая расширенные весла переключения передач и спицы рулевого колеса, углеволокна крыша и cantrails, визуальный углеволокна крыло жалюзи в лоск и титановые колесные болты.

Фунтов 28,480 МСО Клабспорт пакет Pro добавляет жгута бар МСО и шесть-точечные ремни безопасности для использования на треке в черный, синий, красный или оранжевый.

Три длинные хвосты, которые пришли раньше

Ф1 ГТП ДЛИННОХВОСТЫЙ: Длиннохвостой вариант Ф1 ГТП дебютировала в 1997 году и занял первое и второе место в классе ГТ1 на 24 часа Ле-Мана в том же году.

Купе 675LT: после 675LT купе запустят в 2015 Женевском автосалоне, Макларена всего, включает в себя модели серийного производства на сегодняшний день быстро раскупается, что привело к...

675LT паук: ...Макларен введения Паук версия. Открытая топ-модель оказалась даже более востребована, все 500 примеров проданы в течение двух недель после старта.

Подробнее

Генеральный директор "Макларен": Великобритания может возглавить глобальную автомобиля "гонке веса" для повышения эффективности

Альфа Ромео 4C купе должна быть axed

Что Макларен 600LT быть, как ехать?



Категория: Автоновости