"Ниссан-Альмера": расход топлива на 100 км, объем бака. Nissan Almera Classic


Опубликованно 14.09.2018 02:12

"Ниссан-Альмера": расход топлива на 100 км, объем бака. Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic - автомобиль B-класса, который получил широкое распространение в России за счет приемлемой стоимости и неприхотливости. Российские автолюбители с удовольствием покупают эту машину, поэтому ее можно встретить практически на каждой парковке. Легкий кузов и отличная аэродинамика позволяют существенно экономить на бензине для автомобиля «Ниссан-Альмера». Расход топлива в городском режиме держится в рамках 8-9 литров. История создания

Впервые Almera представили в автосалоне во Франкфурте в 1995 году. Автомобиль был построен на базе предшественника с названием Sunny и перенял у него силовые установки, настройки шасси и коробку передач.

В 1998 году инженеры поработали над экстерьером модели и добавили европейских ноток. Также повысилась пассивная безопасность для переднего пассажира за счет новых энергопоглощающих элементов в кузове, а ремни безопасности обзавелись системой автоматического подтягивания. Кузов назывался N15 и выпускался до 2000 года. Большое распространение получил бензиновый двигатель объемом в 1,6 литра. Расход топлива на 100 км у «Ниссана-Альмера» составлял всего 7,5 литров в смешанном режиме.

«Ниссан-Альмера-Классик» – описание

В 2000 году Nissan презентовал Almera N16 второго поколения. Автомобиль был построен на базе Nissan Sunny и Bluebird Sylphy, которые выпускались в Японии. Кузовные детали подходили от Bluebird, а элементы подвески были от Sunny. В Сингапуре продавали седан под названием Sunny N16 с правосторонним расположением рулевого колеса. «Ниссан-Альмера», расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения веса и новых настроек двигателя, получил широкое распространение в России. В 2007 году произошел небольшой рестайлинг: изменились задние фонари, фары головного света и бампера. Передняя часть

Фары головного света оснащены электрической регулировкой из салона, а также раздельными секциями для ближнего и дальнего света. Решетка радиатора выполнена в классическом стиле с использованием матовых сабель черного цвета, которые расположены горизонтально.

Капот получился длинным, без резких ребер жесткости и с плавным переходом в фары и решетку радиатора. Бампер оснащен двумя большими противотуманными фарами и окрашен в цвет кузова. Ходовые огни и омыватели фар отсутствуют даже в максимальной комплектации. Боковая часть

Сбоку седан выглядит отлично. Вполне законченный внешний вид с четко подогнанными между собой линиями крыши и бокового остекления. Двери оснащены защитными накладками из пластика, которые окрашены в оттенок кузова или черный матовый цвет, в зависимости от комплектации. Зеркала заднего вида с функцией автоскладывания не оснащались подогревом и повторителем поворота.

Колеса «Альмеры» особо не удивляют оригинальностью. Диски окрашены в серебристый цвет и не выделяются особым дизайном – классические пять лучей. Реконструированный новый «Ниссан-Альмера-Классик» (автомат), расход топлива которого существенно снизился за счет уменьшения лобового сопротивления, благодаря плавным линиям кузова довольно обтекаем и маневренен. Корма

Задняя часть Nissan Almera Classic выполнена в стандартном стиле и не балует покупателя инновационными решениями. Фонари разделены на 3 секции. Первая отвечает за повороты, вторая – за стоп-сигналы и габаритные огни, третья – за огни заднего хода. Объем багажника составляет 460 литров – это хороший показатель для автомобиля B-класса. Погрузочная высота позволяет без проблем уложить даже тяжелые предметы в недра багажного отделения. Интерьер

Внутреннее оснащение Nissan Almera не удивит искушенного автовладельца, однако в автомобиле есть все необходимое для комфортного передвижения как по городу, так и на загородной трассе. Рулевое колесо обшито натуральной кожей. Кнопки управления системой мультимедиа расположены справа между двумя лучами. Приборная панель выполнена в классическом виде: стрелки и круглые шкалы. Также встроен небольшой дисплей, который отображает общий и суточный пробег.

Центральная консоль в максимальной комплектации содержит козырек в верхней части, в который встроена система мультимедиа с цветным дисплеем. Качество экрана ниже среднего, но все необходимые настройки и клавиши легко читаются в темное и солнечное время суток. Воздуховоды прямоугольной формы расположены в привычном месте, между ними кнопка аварийной остановки. Ниже установлен блок клавиш, который отвечает за управление магнитолой и системой климат-контроля. В районе ручки КПП можно увидеть прикуриватель и ящик для мелочей. Подлокотник между передними сиденьями получился скромный из-за небольших габаритов авто.

Водительское и пассажирское кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки. Они оснащаются подголовниками и скромным набором регулировок. Ткань – плотная и выглядит добротно. Задний ряд не может похвастаться наличием места для ног пассажиров. Рослым людям будет неудобно в дальней поездке, поэтому им лучше размещаться на переднем кресле.

В Nissan Almera установлены подогревы сидений, неплохая система мультимедиа, система ABS, полный электропакет и две подушки безопасности. Шумоизоляция практически отсутствует – слышны удары мелких камней о подкрылки и шелест колес. Силовые установки

Благодаря грамотно настроенным двигателям, расход топлива у «Ниссана-Альмера» в смешанном режиме составляет не более 7,6 литров. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями объемом в 1,6 литра с максимальной мощностью в 107 лошадиных сил.

Низкий расход топлива позволяет преодолевать большие расстояния на «Ниссане-Альмера». Объем бака составляет 55 литров, а расход по трассе не поднимается выше 6,8 литра.

В паре с бензиновым агрегатом работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-ступенчатый автомат от компании Jatco. Расход топлива «Ниссана-Альмера-Классик» 1,6 с «механикой» по трассе составит смешные 5,2 литра, что является большим плюсом при выборе автомобиля. Размеры кузова

Габаритные размеры Almera с каждым поколением увеличивались в большую сторону. Седан в кузове N16 обладает следующими показателями: длина – 4510 миллиметров; ширина – 1935 миллиметров; высота – 1440 миллиметров.

Колесная база составляет 2535 миллиметров, а клиренс варьируется в пределах 140-150 миллиметров, в зависимости от комплектации и установленных дисков. У «Ниссана-Альмера» расход топлива маленький также за счет сниженного коэффициента сопротивления кузова. На большой скорости воздушные потоки не тормозят автомобиль, и двигатель тратит меньше энергии на поддержание монотонного режима вождения. Стоимость подержанного автомобиля и отзывы пользователей

В 2018 году новую Almera Classic уже не найти, поэтому придется искать варианты на вторичном рынке. Цена на экземпляр 2008 года начинается от 300 000 рублей. За более свежий седан продавец может попросить и 480 000 рублей.

Владельцы часто говорят о проблемах с подвеской и выцветанием пластика передних фар при долгой стоянке на солнце. Шасси не любит сильных нагрузок и езду в сильные холода. Стойки могут вытечь, а шаровые – застучать после попадания в большую яму на трассе. Однако стоимость амортизатора обычно не превышает 3 000 рублей, поэтому ремонт подвески не опустошит автовладельцу карманы. Двигатель и коробка работают без нареканий и нередко выхаживают по 300 000-400 000 километров без серьезного вмешательства. Цепь в системе ГРМ не потребует замены в течение всего срока службы силового агрегата при соблюдении регламента технического обслуживания.

При покупке следует уделить внимание комплектации и состоянию кузова. Задние арки часто начинают гнить при некачественном ремонте, а базовую комплектацию будет намного сложнее перепродать. Автор: Ксения Пальцева 11 Сентября, 2018



Категория: Обо всем