Электрический LEVC Техас такси запустила в Германии как компания планирует глобальную экспансию


Опубликованно 15.09.2018 09:06

Электрический LEVC Техас такси запустила в Германии как компания планирует глобальную экспансию

Новый ассортимент-экстендер Техас такси стартовал сегодня в Германии под Новый курс и быстро развивающихся перспективы продажи “во многих важных рынках” по всему миру, председатель LEVC Карл-Питер Форстер показал. Такси будет стоить €59,950 в Германии.

На Джили с пробегом такси создатель, который недавно начал полномасштабное производство нового Техас, использует ездить-и-ездить упражнение в британском посольстве в Берлине, чтобы объявить соглашение с северо-немецких такси оператор, который должен распространяться по всей стране, а правительство Германии направлена на улучшение качества воздуха и выбросов CO2. Первоначальная сделка включает в себя начала поставку партии из 25 машин, еще 200 единиц, предназначенных для поставки в размере около 25 в месяц. Различия выявления немецких автомобилей будет их отсутствие такси светлая и тревожная кнопка на интерьер, как в немецких правилах такси.

Немецкий рулит, все с левым рулем и будет предлагаться в различных цветах, а также традиционные немецкие бежевые такси, будет поставляться и обслуживаться через дилерскую сеть компании Volvo. Форстер описал это как естественная Синергия учитывая, что Вольво тоже принадлежит Geely и передатчик использует большая часть шведской фирмы диапазон-расширитель технологии.

Первый диск: LEVC Техас такси

Сказал Форстер LEVC, которая уже продается в Техас в Норвегии, также привлекает “существенный интерес” от операторов такси во Франции и Нидерландах. Он считает, что продажи могут распространиться гораздо шире, на рынках, таких как Австрия и Швейцария и, в конечном счете, Азии и на Ближнем Востоке. Не менее 50% производства такси LEVC должны в конечном счете быть направлены на экспорт, сказал Форстер.

Недавно LEVC показал, что ближнемагистральный электрический фургон с аналогичными размерами и ходовой части в Техас пойдет в производство на своем заводе в Ковентри. Первоначальный объем завода составляет 10 000 единиц в год прочат удвоится к 2022, делится поровну между микроавтобусом и такси.

Несмотря на его энтузиазм по поводу нового проекта, Форстер воспользовался возможностью, чтобы выразить свою “глубокую озабоченность” по поводу любых выходе Великобритании угрозу может представлять для эффективного функционирования экспорт Великобритании автомобильной промышленности. “Наш бизнес живет за серию очень плотное сотрудничество”, - сказал он. “Никакой угрозы для беспошлинного торговли или эффективную работу отрасли, является основанием для глубокого беспокойства”.

Больше контента:

700bhp в наддувом Форд Мустанг взять в Гудвуде гору

2019 Порше 911 углядел



Категория: Автоновости