Опель Инсигния Спортс Турер долгосрочный обзор


Опубликованно 23.10.2018 04:48

Опель Инсигния Спортс Турер долгосрочный обзор

Почему мы работаем над этим: чтобы обнаружить, если Воксхолла флагман предлагает непревзойденное сочетание практичности, стоимости и исполнительной комфорт в недвижимости форма Месяц 5 - 4 Месяца - 3 Месяца - 2 Месяца - 1 Месяц - Спецификаций

Жизнь с Воксхолл Инсигния Спортс Турер: месяц 5

Петь дифирамбы Стоп/старт - 30 мая 2018

Дважды в Фольксвагены я испытал функция стоп/старт интересным и рулевого управления замок вверх, а спидометр прочитывал три или четыре мили в час. Нет такой проблемы в нашем Воксхолл Инсигния Спортс Турер: стоп/старт система умирает после того, автомобиль стоит на месте и быстро реагирует на любой вход дросселя на светофоре. Разумный, и кровотечение очевидно, но приветствуется.

Пробег: 6664

Вернуться к началу

Жизнь с Воксхолл Инсигния Спортс Турер: 4 месяца

Как картина предполагает, наш автомобиль не всегда является звезда шоу - 16 мая 2018

Я намеревалась писать о выходе Великобритании и ‘британский бренд с 1903 года’, как Vauxhall радио реклама идет. Я намеревался похвалить Группы PSA об инвестировании в легкого коммерческого производства Воксхолла автомобиля в Лутоне. Я намеревался спать прямо сейчас.

Я, правда, сидя в A&E и мне скучно. Три часа и 58 минут назад я смотрел очередной дрянной поздно вечером документальный фильм о очередная теория заговора о другом отсутствует пассажирский рейс, ждет мой Макларен, Сенна редактирования видео на сайте YouTube автомобиля.

Собака начала лаять. Там был стук в окно. Криками. Не незваный гость. Дедушка пришел из сарая, он живет в мамином саду. Он с обильным кровотечением из ноги. И когда я говорю обильно, я имею в виду пинты.

Австралиец на другом конце моего 999 звонка спрашивает, если это больше, чем две чашки кофе он потерял. Я не уверен, если он имеет чашки для эспрессо или стаканы для латте. В любом случае, ответ-да. Экс-Топтун-правоохранитель, который я тоже живу с уже прикладывать давление к ране.

Три часа и 48 минут назад "скорую" появился с большой поспешностью, феноменально спокойным и принаряженный Мерседес. Петр и Иоанн – парамедики, не библейские персонажи – обратите внимание, что это лопнули варикозные вены и перевязать его.

Три часа и 24 минуты назад, он загружается и уходит. Кий Воксхолл Инсигния Спортс Турер.

Это изысканный навеять в предрассветные часы, самый громкий шум в салоне моей руки на рулевом колесе. Пожалуй, слишком тихо для моей бледной матери, которая смотрит, как она собирается упасть в обморок. Она не очень хорошо с кровью или кофейные чашки.

Поэтому, чтобы отвлечь ее, я покажу ей, как Intellilux Воксхолла Сид ловко патч фар из пропуска трафика от полного лучами, поэтому я, водитель, получить максимальную видимость, но не трогай других автомобилистов.

Два часа и 59 минут назад, мы приехали в A&E, где персонал чудесный. Если вы нуждаетесь в каких-либо дополнительных подтверждений качества работы, что высококвалифицированные иностранцы в нашей службе здравоохранения, прийти и провести почти три часа здесь.

Это 2.49 утра, когда я начала писать это. Мы видели, как медсестра, но в середине долго ждать врача. Дедушка читает Автокар, а это только отвлекает я принес и, никому не ведомой в его 81 год, а он спрашивает, когда связанных вышли из бизнеса. Он любит картины Мэтт до дрейфующих Моргана 3 Уилера, вы видите.

Четыре часа утра, скоро пройдет. Патч врачам дедуля и выписать его с профессионализмом, что кажется неестественным для времени суток. Знаки отличия чувствует, широкий как я перетащите его из бетонной многоэтажной автостоянке, но каждый дюйм улучшенное внутреннее пространство пригодится, погрузка дедушка с каталки на откинутом пассажирском сиденье.

Я поставил в настройки своей мягкой ‘тур’, чтобы держать все еще окровавленный пациент как можно комфортнее. В это время утром, дороги пустые. Но, все-таки, обилие Воксхолла стандартное оборудование безопасности приходит как приветствуют заверения в том, что мы не будем принимать немедленное возвращение к больнице Фримли парк, где я должен отдать должное всему прекрасному персоналу.

Люблю его:

Удобные сиденья водителя электронная поясничная поддержка для водителя позволяет получать удобные в дальних поездках

Ненавижу его:

Скрипучий дроссельной заслонки незначительный писк сложилась на педали газа в дальних поездках. Включите радио вверх.

Пробег: 6121

Вернуться к началу

Держать связь - 9 мая 2018

Покупателей бизнес-это большой бизнес для Insignia: в автомобиле Wi-Fi и 4G точка доступа должна быть горячей комплектующих к ним. Я в бизнесе визуализации, поэтому загрузка файлов на ходу-это абсолютно мое дело, и мульти-мегабит передачи доказали достойное испытание на услуги Биконсфилд. Пару минут спустя, визуальное сопровождение к моему следующему долгосрочный отчет в интернете. Быстрый бизнес.

Пробег: 5968

Вернуться к началу

Жизнь с Воксхолл Инсигния Спортс Турер: 3 месяца

Наша усадьба сыграла прекрасным хозяином на оживленной пасхальные выходные - 25 апреля 2018

Это Пасхальный банковский праздник. М40 превращается в ее собственный Дорога Смерти, так как массовая эвакуация из южного пригорода чувствует, как однофайловой пробке иракской диаспоры. Машины валяются на дороге, масло везде она не должна быть и услуги Warwick в том же состоянии, как Басра.

Как 19 миллионов других, я трачу Страстная пятница и Пасхальный понедельник на дороге. Мой отказ от южного Лондона включает все важные ежеквартальное падение с парашютом в законы, размещенных на болота не только за пределами Манчестера. В 500-мильной поездки-это хороший тест, чтобы увидеть, как длинноногая, изысканная и бомба-доказательство эмблема.

Лейн держите Assist вступает в свои права на это расстояние. На редких участках трассы, где 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, могут получить до скорости, система безопасности принимает стресс из долгого пути. Я чувствую, как он подталкивает рулевое обратно в центр полосы движения и позволяет водителю доверять позиционирование автомобиля и немного расслабиться.

Впереди, в кабине пилота, кресло пилота регулируется по всякие способы помощи непринужденный вид. Электронная поддержка есть поясничный и рулевым колесом, которое движется вверх, вниз, вперед, назад и над Персидским заливом, как старая народная частушка идет.

Наш автомобиль также оборудован Wi-Fi роутер. Во время предыдущих поездок, есть связь плотные западу от Чилтерн-Хиллз, когда пытаюсь музыку на мобильном устройстве. Но когда моя подруга хочет, чтобы волны ее джаз руки в глубины архива в Spotify, мы непрерывно при подключении к Wi-Fi интернет. И это важно, потому что мы типа пара, которые поют вместе. Но мы оба ужасных певцов.

Как таковой, очень важно, что у нас есть приличный звук, чтобы заглушить пропустили высокие ноты. К счастью, колонки Bose может обеспечить. В своем вступительном докладе, Стив Кропля ссылался на повышенный шум дороги в этом спец над другими версиями знаки: в результате, он предложил, из четырех полноприводных трансмиссий, и я предлагаю, крупные опционные колеса.

Это правда, шум дороги знаки заметно, но по такой цене вы не можете ожидать, что общая лимузин-как опыт. И когда звук выключен, мы, конечно, не должны поднять наши голоса, чтобы провести беседу. Я не променяю все-колесо-привод производительность, что очень пригодилось в снегу, как отмечалось в предыдущих докладах, для тихой езды.

Есть еще одна слабая сторона данной спецификации на поездку такой: экономия топлива. 2.0-литровый битурбо дизель достижение 35.4 миль на галлон по смеси Лондон выбоины, урчание шоссе и кросс-кантри, Северное шоссе. Воксхолл только утверждает комбинированный рисунок 40.4, так что наша фигура-это примерно как ожидается, в реальном мире.

В то время как он продолжает совершенствоваться из наших ранних отчетах, как мы запускаем автомобилей (дальность увеличилась примерно на треть), это пожалуй единственная причина по которой я предпочел бы быть в Ираке: за цен на топливо.

Этой смесью дорожных покрытий также подтверждает мой режим благоприятствования диска. ‘Тур’ предлагает waftier ездить и легче руль, чем "спорт" или "нормальный" (хотя это настраивается). Так, с системами безопасности, ‘тур’ выбранная и мелодии мелодии, флагман Воксхолла пожирает мили. В то время как резня происходит вокруг нас, интерьер орденский знак представляет собой картину спокойствия.

Люблю его:

В автомобиле Wi-Fi интернет сети отлично подходит для потоковой передачи музыки и предлагает так далеко бесперебойной услугой 4G.

Ненавижу его:

Голосовое управление мне пришлось учить другой язык, чтобы использовать его, заучиванию новых слов из моей телефонной книги.

Пробег: 5466

Вернуться к началу

Поразмыслив, некоторые вещи стоит держать - 11 апреля 2018

Коллега, как только произносится на этих страницах: зеркала мертва! Он чувствует смартфонов для "селфи" режим теперь достаточно высокого качества, чтобы использовать в качестве зеркала при применении его румяна на пассажирском сиденье. Мой партнер миски и я не согласен. Она укладывает ее Липпи на пути к матам и яркость знаки солнца-козырек фар, один по обе стороны от зеркала, это важно.

Пробег: 4016

Вернуться к началу

Жизнь с Воксхолл Инсигния Спортс Турер: месяц 2

Изучение режимов езды по 28 марта 2018 года

Наш спортивный Tourer имеет три режима езды. "Спорт" и "нормальный" может быть разработан для настройки шасси, рулевого управления вес и приемистость двигателя. Это дает роскошь сочетая максимальную производительность и спортивной подвеской с легким рулевым управлением. ‘Тур’, тем временем, предлагает ленивое дуновение, которое устраивает обе посещением автомагистрали и скорость-горб борьбы.

Пробег: 3192

Наш вагон был хорошо подготовлен для Зверь с Востока - 14 марта 2018

В феврале было холодно, не так ли? Ну, он, конечно, чувствовал ее, стоящую на грани Оксфордшир, съемок м коллеге Мэтт до Базз вверх и вниз в Ferrari GTC4 Луссо Т, с его подогревом сидений и его хрипатый V8, чтобы держать его в тепле. К счастью, мои нагрузки-Люггер выбора, наш Инсигния Спортс Турер, хорошо оснащены для борьбы со Зверем с Востока’, ‘полярный вихрь’ или любой другой таблоид-заголовок-погода-стойка природа могла чак на него.

Это во многом благодаря новой "умной" полноприводной системой. ГКН-развитая система состоит из пары упаковок сцепления на задней оси с электронным доставки векторизации крутящего момента – впервые такая система появилась на полноприводных Воксхолл. Распределение крутящего момента приспосабливается к рулевого управления и дроссельной заслонки входы, а также дорожные условия для распределения питания внутри или снаружи заднего колеса и повышают устойчивость в любых условиях. И это действительно работает. Нет никакого намека на недостаточную поворачиваемость в минусовую температуру, в снег, или идет дождь.

На мой маршрут до башни автомобилю, есть крутой холм начать из частично неприцельно перекрестка. Много где передний привод и задний привод тестовые автомобили уже скатились до того, восьми-ступенчатой знаки авто подключается по запросу плавно и резво взяться за подъем, без колебаний и визг. Для 1633kg большие исполнительного имущества, тяга очень впечатляет.

Но дело не только в динамике наших спортивных Tourer, который справился с арктических условиях. У нас установлена необязательная, но функция загрузки, зимний пакет 2 за ?400. Таким образом, автомобиль не только имеет подогрев передних сидений с тремя настройками температуры, но и рулевое колесо с подогревом, лобовое стекло и заднее стекло.

В рамках информационно-развлекательной системы водитель может выбрать, чтобы получать – и поверь мне – что Воксхолл плане отдел маркетинга ‘теплый прием’. Нет, не обнять и чашку чар. Скорее всего, автомобиль судьи наружная температура и задает соответствующий подогрев сидений кожей, когда вы садитесь. Обогрев ягодицы являются неотъемлемой частью любой теплый прием, я считаю.

В Insignia, это не роскошь, обречены только на первом ряду либо. Задние сиденья пассажиров, которые годами были без одного из основных ингредиентов теплый прием, были освобождены флагман Лутон.

Другие конечности, которые теперь могут храниться при оптимальной температуре включить руки водителя. Будучи, как правило, липкий генетическая предрасположенность, я не думаю, что изначально я хотел сделать с подогревом кожаное рулевое колесо. Но, господи, это игра-чейнджер на 2deg c, когда вы просто работаете на открытом воздухе без перчаток в течение четырех часов. Теперь я использую его все время.

Интересно, когда мы впервые собрали знаки, я боялся, что бои мороз может быть сферой, в которой Воксхолл будет отставать от своего главного чешского соперника. Шкода Суперб универсал поставляется с ледяной скребок уложены в крышка топлива это один из умнейших умиляет на рынке. Но я не должен волноваться. Очень иногда, при определенном освещении, можно заметить тонкую проволоку элемент, который представляет собой подогревом лобовое стекло на Инсигния. Совместно с подогревом заднего стекла и боковые зеркала, нет необходимости даже рассмотреть возможность получения ваши манжеты мокрые.

Когда я стою на морозе снимали мои коллеги в суперкарах, я не могу дождаться весны, чтобы были правильно воспитаны. Но, честно говоря, знаки отличия будут принимать ваши ‘полярный вихрь’ и покажем вам, где придерживаться его.

Люблю его:

Практичное хранение в FlexOrganiser системы рельсов и делитель сетки делает загрузка мое видео комплект Легкий и держит его в безопасности.

Ненавижу его:

Пустые кнопки в климат-контролем кластера, есть две пустые кнопки, которые бы размещались две функции скрываются за сенсорного экрана.

Пробег: 2448

Вернуться к началу Жизнь с Воксхолл Инсигния Спортс Турер: месяц 1

Приветствуя Инсигния Спорт Турер в наш флот – 21 февраля 2018

Этот 67-плиты Воксхолл Инсигния Спортс Турер земель на наших берегах побывав на долгий путь.

Как вы читали на этих страницах, Vauxhall и значки Опель уже давно затонуло в собственности ГМ. Они задекларировали убытки в размере ?190 млн. Во втором квартале 2017 года (в среднем по 3 млн фунтов в день), до громкого поглощения пса группа в конце прошлого года. Как листинг начинает оседать под Новое Адмиралтейство, очень важно, что новый флагман этой марки приводит входящих флотилии моделей – которые в будущем будут основаны на общей архитектуре концерна PSA – прогнозировать прибыль в 2020 году.

И так оно было с широкой улыбкой, что босс концерна PSA Карлос Таварес получил известие, что 100 000 заказов на второе поколение Insignia, который мы будем бежать, уже приняты в его первый год в продаже. Прилив начинает получаться. Новая эра начинается. Захватывающие времена. Как это для нас, работающих в D-сегменте флота в любой спортивной форме Турер.

Наши, соответственно, была возложена почетная задача путешествуют вверх и вниз по стране автодорог с видеооператора и всех его набор на борту – похоже на то, как много дел водители будут использовать машины (пусть и с несколькими объективами и штативами). И у нас установлена соответствующим образом. Чтобы придать нашей машине его полное название, это Опель Инсигния Спортс Турер элиты 210PS сча 2.0 битурбо Д 4х4 авто.

Позвольте мне разорвать этот вниз для вас. ‘Спортивный автомобиль’, как вы можете видеть, это маркетинговый пиджин для ‘недвижимость’. Более 135 литров были добавлены за багажника своего предшественника.

Больше, чем Мондео имущества в багажное отделение, но не столь большой, как на более дорогое Пассат, это подходяще кавернозных проглотить весь автомобиль видео набор когда задние сиденья сложены.

Итак, коробка с восемью скоростями автоматический ’не было никакой опасности, учитывая пробег, что знаки будут иметь дело. И мы соединили его с большей мощности дизельный агрегат, который производит 207bhp турбированный. Этот двигатель будет переделана и доработана в предстоящем горячей ГСИ вариант Инсигния в силу в этом году. Надеюсь это питательная смесь из ответ, экономики и крейсерская комфорта в течение ближайших нескольких месяцев.

Четыре-колесо-система привода, скорее всего, получите хороший выбегают на мокрые и холодные валлийских гор. Что приводит меня к первой из дополнительных опций: Зимний пакет 2 (?400). Сидения передние и задние с подогревом, как в лобовое стекло и рулевое колесо: роскошный, что трудно жить не после того, как это было пережито впервые.

Это на вершине гигантского список компонентов, которые входят в стандартную комплектацию с элитой сча уровня отделки, в том числе европейской спутниковой навигации, Яблочный CarPlay/Android Авто, звуковая система Bose, 8 дюймов, сенсорным дисплеем, цифровым радио, кожаные сиденья, круиз-контроль, ISOFIX точки, переднее столкновение оповещения и автоматического экстренного торможения.

Кроме стандартной посадки, Матрица IntelliLux светодиодные фары являются невероятно эффективными. При включении дальнего света, они обнаруживают движение и патч вышел один светодиод в то время, чтобы не ослепить других участников дорожного движения, сохраняя максимальный обзор водителю.

Водитель Assist пакет 4 патроны в еще большей безопасности. Они включают в себя слепое пятно, датчики парковки и камера заднего вида – все удобно, учитывая отслеживать большие баржи была расширена на 11мм для этого поколения. В ?650, это кажется выгодной по сравнению со списками вариантов немного больше премиум значки.

Предпоследняя галочка коробке был еще один слэм-данк в ?120, в FlexOrganiser: простой набор из рельсов и трещотки в багажнике, что позволит вам использовать набор – и в контролируемых условиях, фотографы – гибко.

Наконец, мы добавили ?565 перевернутого кристалла серебра два пальто металлик. Это переливающийся светло-голубой в холодном свете, который завершает то, что это лихо-красивый дизайн.

Теперь, как обычно, мы не упустили слишком много комментировать автомобиля. Будучи субъективно и все такое, мы, как правило, чтобы позволить вам сделать свой собственный ум. Однако, учитывая, что парень, который все это разработал (Марк Адамс, главный дизайнер Воксхолла) взял тайм-аут в своем напряженном графике, чтобы вручить ключи от нашего нового мотора, мы можем также передать самородок или два прозрения.

Адамс рассказывает, что, как и большая часть текущего диапазона, есть сильное влияние от Монца концепции, которые появились во Франкфурте в 2013 году. Вы можете увидеть это особенно в фарах и стильный "ТИК", которая течет вниз, в сторону автомобиля.

Поэтому важно Воксхолл, что этот автомобиль создает премиальные, которые команда дизайнеров Адамса были вовлечены с самого начала. Действительно, все-новая архитектура шасси используется на сборочном заводе в Рюссельсхайме был адаптирован геометрически для удовлетворения эстетических требований.

Металлические окна объемного звучания, которая простирается от капота до багажника помогает сделать автомобиль выглядеть намного длиннее, ниже и шире – подвиг, который Адамс по праву гордиться. Все время, интерьера, улучшили заднее место в салоне и объем багажника.

Конечно, все эти элементы декора сделают Инсигния Спортс Турер более привлекательным для покупателя и координатора флота, а также в США.

Мы регулярно обращаемся к различным производителя ВКС с Загружено оборудования, и желание комфорта, Премиум-развлекательная и непритязательная выглядит на этом пути. Поэтому в течение следующих нескольких месяцев, мы будем просить, если Воксхолл Инсигния Спортс Турер будет более исполнительным, чем превосходным, более практичный, чем Мондео лучше Пассата и найти золотую середину в больших исполнительной власти по рынку недвижимости, стоимость.

Если это так, вполне может привести к столь необходимую fightback для Воксхолла.

Митч Маккейб

Второе Мнение

Я сделал большую часть первого перерыва-в милях в Insignia после того, как мы взяли доставки. Две вещи выделяются: значительное улучшение расход топлива на открытой дороге (сейчас бортовой компьютер показывает 40mpg) и дополнительный шум дороги, потому что это 4х4. Никакой катастрофы, но стоит знать, прежде чем вы платите за дополнительную тягу.

Стив Кропля

Вернуться к началу

Опель Инсигния Спортс Турер элиты сча 210PS 2.0 битурбо Д 4х4 авто спецификация

Технические характеристики: - Цена новый ?29,960; цена при испытании: ?31,695; опции: зимний пакет 2 (?400), FlexOrganiser (?120), водитель Assist пакет 4 (?650), два пальто металлик (?565)

Тестовые данные: двигатель 1956cc, твин-турбированный бензиновый; Мощность 207bhp; крутящий момент 354lb м; максимальная скорость 145mph; 0-62 миль в час 7.4 сек; Заявленный расход топлива 40.4 миль на галлон;тест экономии топлива 31.2 миль на галлон; СО2 - 186 г/км; ошибок нет; расходов нет

Вернуться к началу



Категория: Автоновости