За кулисами в российской штаб-квартире Лады


Опубликованно 08.01.2019 04:21

За кулисами в российской штаб-квартире Лады

Лада Рива никак не один из лучших автомобилей 1990-х годов. Он был основан на платформе ВАЗ 2101 с 1970, который был переработанная версия 1966 года Фиат 124.

Поэтому, когда нормы выбросов ЕС привело к Рива, наряду с остальной частью диапазона Лада, будучи изъяты из продажи в Великобритании в 1997 году, единственные люди, которые оплакивали были тех, кто ищет панчлайн шутки про плохие автомобили.

Но история Лада не закончилась в 1997 году. Это было в России национальной марки автомобиля и ее старение моделей, включая Рива – продолжала быть очень успешной в своей родной стране. По сути, российский финансовый кризис в 1998 году отправили цены на иномарки растут, и помог Лада увеличивать свое доминирование на рынке.

Но свое ведущее положение на рынке постепенно снизится в течение следующего десятилетия, несмотря на несколько новых моделей. В 2008 году Renault купил долю в материнской компании "Лада", "АвтоВАЗ". Вскоре после того, как мировой финансовый кризис ударил по российским фирмам, особенно тяжело и АвтоВАЗ требует помощи от российского правительства, чтобы выжить. Но то, что низкая также привело к всплеску Лада.



Категория: Автоновости