Масляный фильтр в «Шевроле-Лачетти»: описание и особенности замены


Опубликованно 09.01.2019 07:21

Масляный фильтр в «Шевроле-Лачетти»: описание и особенности замены

Масляный фильтр в «Шевроле-Лачетти» - это важный элемент безопасности двигателя. В процессе использования в масле появляются отходы. Они могут препятствовать работе моторной системы автомобиля. Разберемся с особенностями замены такой детали на транспортном средстве «Шевроле-Лачетти».

Продукция немецкого качества

Благодаря улучшенным свойствам фильтрации масла обеспечивается повышенный уровень защиты мотора от попадания к нему отходов работы двигателя.

Использование в масляных фильтрах «Шевроле-Лачетти» модели Bosch Premium эксклюзивной смеси Bosch FILTECH, в которую входят натуральные и синтетические материалы, обеспечивается превосходная фильтрация масла и повышенная защита от износа мотора.

Свойства фильтрации Bosch FILTECH практически на 42 % превышают возможности, которые есть у обычного фильтра. Толщина фильтрующего материала на 30 % выше, что позволяет ему выделять вредные примеси в большем объеме.

Преимущества масляного фильтра Bosch: Эксклюзивная мультимедийная технология FILTECH. Скрывает вредные примеси для большей защиты двигателя. Более прочные стальные опоры плит и корпуса. Предотвращает коробление, протечки и плохую посадку деталей двигателя. Установлен силиконовый обратный клапан, обеспечивающий защиту против выброса масла. Обеспечивает поставку чистого масла при запуске автомобиля. Конструкция прокладки обладает высокой смазывающей способностью. Обеспечивает хорошее уплотнение, легкое удаление. Присутствует двухвалковый свернутый шов. Есть контейнер, собирающий масло при утечке.

Особенности процесса замены фильтра

Замена масляного фильтра в «Шевроле-Лачетти» является частью регулярного технического обслуживания. Правильное поддержание топливной системы путем замены этой детали продлевает срок службы насоса.

Грязь из масла захватывается сетками, которые забиваются со временем, заставляя систему работать менее эффективно. Загрязненное приспособление снижает давление и объем топлива в системе. Если автомобиль теряет мощность, это может быть признаком засоренных сеток. Их следует заменить.

Особенности работы в бензиновыми двигателями

Предоставленные ниже рекомендации относятся только к автомобилям с бензиновым двигателем. Очистители в дизельных автомобилях и грузовиках намного больше, а вся топливная система намного сложнее.

Топливные системы дизельных двигателей также находятся под большим давлением, а современные системы Common Rail производят более 1000 бар давления. Случайное высвобождение такого высокого давления может привести к травме. Поэтапная инструкция

Замена масляного фильтра в «Шевроле-Лачетти» включает такие этапы: Ослабление давления в системе. Найдите блок предохранителей автомобиля. Чтобы уменьшить давление в системе, необходимо будет запустить автомобиль «Шевроле-Лачетти» без масляного насоса в течение короткого времени. Чтобы предотвратить включение насоса, необходимо найти блок предохранителей, содержащий предохранитель масляного насоса. Снимается предохранитель насоса. Для его удаления используются такие инструменты, как плоскогубцы или пластмассовый пинцет. Следует убедиться, что автомобиль не включен. Транспортные средства, оснащенные стандартной коробкой передач, находятся в нейтральном положении, когда включен стояночный тормоз. Необходимо запустить двигатель, дать ему поработать в течение минуты, прежде чем выключать его. Далее нужно вставить предохранитель масляного насоса. Поместить крышку обратно на блок предохранителей. Удалить старый масляный фильтр. Отсоединить аккумулятор. Теперь, когда двигатель не запускается, пока процесс не будет завершен, нужно отключить отрицательную клемму аккумулятора. Отключение батареи гарантирует, что двигатель не будет запущен в течение оставшейся части проведения работ. Находят масляный фильтр. Как только автомобиль поднят, нужно поместить чашу или ковш под масляную систему, чтобы собирать в нее топливо, которое капает или выливается. Удаляют такие запчасти на «Шевроле-Лачетти», как зажимы, держащие устройство. При снятых клипсах вынимается старый очиститель путем отсоединения его от кронштейна. Некоторые фильтры под капотом могут держаться в кронштейне с помощью болта, который необходимо будет снять, чтобы вытащить устройство. Перед установкой нового масляного очистителя надо убедиться, что старый и новый образцы идут с одинаковым наружным диаметром, сопла имеют одинаковый размер, и что он поместится в кронштейн. Новый фильтр вставляют в кронштейн, закрепляют на топливной магистрали. Перед тем как установить обратно зажимы, нужно убедиться, что все детали плотно прилегают.

Подведем итоги

Предложенный выше процесс замены масляного фильтра на «Шевроле-Лачетти» можно выполнить собственноручно или в автосервисе. От работоспособности этого элемента зависит сохранность деталей двигателя. Поэтому важность своевременной замены такого приспособления трудно переоценить. Автор: Анна Селезнева 28 Ноября, 2018



Категория: Обо всем