Защитная жидкая пленка для кузова автомобиля


Опубликованно 10.01.2019 00:42

Защитная жидкая пленка для кузова автомобиля

Жидкое стекло известно еще с девятнадцатого века. Его сфера – строительная индустрия, промышленность, даже быт – в качестве клея. Благодаря силикату натрия, оно химически устойчиво, поэтому подходит для производства материалов, работающих при экстремальных холоде и жаре, в щелочных почвах. Огнеупорные краски для пожарных, гидроустойчивый цемент для постройки домов в дождливых и прибрежных областях. Географически такова вся Япония. Там силикаты и стали впервые использовать для полировки в автопроме, эта разработка совсем свежая и для российского авторынка она еще в новинку. У таких полиролей есть свои особенности, они капризнее привычной химии и полировочных дисков, но у такого метода масса плюсов: стойкость, долговечность, гладкий сияющий блеск. Как это работает?

Торговое название этого вещества – силикатный клей. Это акващелочной раствор силикатов натрия или калия, иногда – лития (в электродах). Его основное агрегатное состояние ясно из названия, но на воздухе пленка жидкого стекла застывает – этот процесс называется силикатизация. В формулу добавляют промышленные присадки для гладкости, а крепость обеспечивают силикаты и просто толщина – в 2 раза больше других полиролей. Жидкая пленка – отталкивающий воду и грязь, термоустойчивый, крепкий материал. И очень броский. Стеклянный дорогой лак – вот что это такое.

Жидкое стекло напоминает по агрегатному состоянию жидкую резину. В результате нанесения на поверхности образуется защитный водо- и воздухонепроницаемый слой. В зависимости от производителя и состава растворы отличаются друг от друга. Выбор определяется целью и особенностями объекта использования. Как выбрать?

Совсем просто: по тону. Разницы между тем, какие силикаты в составе и какая страна на коробке, практически нет, а вот тон выбирайте со вкусом – в разных оттенках по-разному преломляется свет, и чужой тон не сделает вашу машину ярче. При этом само стекло – прозрачное, поэтому оно сохраняет глянцевитое сияние и придает цвету большую глубину. Важна здесь не сама формула жидкой защитной пленки, а то, как вы будете за ней ухаживать.

Такой полироль не терпит абразивов: мыть авто можно только мягкими средствами, в идеале – одобренными производителем шампунями, их химсостав приводится в инструкции каждого конкретного полироля. В магазинах продают как готовый раствор, так и двухкомпонентный набор. Вторые дороже, готовить их труднее, но сама полировка получается более стойкой и яркой. Какие гарантии?

При грамотном уходе жидкая пленка для авто будет сиять пару лет. Но это утопия. Наши дороги далеки от европейских, то, чем их покрывают зимой – тоже, поэтому речь идет не о сроках, а о количестве моек. Если вы не ухаживаете за автомобилем самостоятельно, а предпочитаете автомойки, лак может износиться за 10 моек. Помните о вреде абразивов, когда выбираете, где помыть машину. Старайтесь применять только рекомендованные шампуни.

Полироль хорошо защищает от механических воздействий, агрессивной среды, вреда температур. Он долговечен, обладает гидрофобными свойствами, сверкает, как зеркало, насыщенным кричащим блеском заводского металла. Но, как и все хорошие вещи, только при соблюдении всех принципов бережной эксплуатации. Когда?

Лучший вариант – обрабатывать лакокрасочное покрытие сразу, как вы забрали машину из салона, пока ее кузов идеален и не тронут городским трафиком и дорожными авариями. Полировать авто с уже поврежденным ЛКП труднее – требуется предварительная зачистка, иногда – удаление коррозии или даже ржавчины. На не выглаженной до конца поверхности жидкая пленка для защиты держится хуже, могут образоваться сколотые участки и трещины.

Будьте предельно аккуратны с обработкой и постобработкой. Если вы нанесете полировку по всем правилам, повторять вам придется только через два года, что при небольших затратах – очень экономичный способ сохранить лак чистым и сверкающим. Технология использования

Совсем просто, но нужны внимательность и выполнение некоторых правил. Температурный режим варьируется, но ориентируйтесь на средние температуры. Раскаленные боксы и неотапливаемые склады – не ваши друзья. К каждой пачке жидкой пленки прилагается подробная инструкция, которой необходимо придерживаться до запятой (и она отличается для однокомпонентных и двухкомпонентных смесей).

Вещество нужно нанести маленькими порциями и дать высохнуть при +25 °С, это занимает всего 10 минут. Если температура ближе к +20 °С, лучше оставить на 20 минут. Обратите внимание, что кузов должен быть очищенным, высушенным и обеззараженным. Глубокие царапины и сколы жидкая пленка не скроет, поэтому перед процедурой не забудьте о восстановительной полировке привычными дисками и химией. Только после этого можно наносить стеклянный слой. Не торопитесь, давайте составу полностью просохнуть. Стекло отлично наслаивается, но и делать слишком толстые слои не стоит, они могут просто не застыть изнутри. Затраты на обработку

Стоимость салонного ухода жидкой пленкой зависит от расценок салона, диапазон колебаний может быть довольно обширен. Рыночная же цена состава зависит уже от производителя, это могут быть и 3500 рублей за 100 мл, и 350 рублей за 15 кг. Японские однокомпонентные смеси можно найти по цене около 1,5 тысяч рублей. Отнеситесь к выбору внимательно, оцените свои возможности – двухкомпонентные смеси дешевы, но требует внимания и сноровки, иначе вы не только не приобретете глянцевое новое покрытие, но и испортите старое. Следуйте правилам, соблюдайте температурный режим, забудьте об абразивных добавках, пристально следите за тем, где, чем и как вы моете авто – и покрытие долго будет оставаться безупречным. Автор: Павел Бурков 12 Сентября, 2018



Категория: Обо всем