Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-30Тест-драйв


Опубликованно 16.11.2020 03:00

Абсолютно новый кроссовер Mazda CX-30Тест-драйв

Mazda CX-30 – этo пeрвый крoсoвeр 7-гo пoкoлeния aвтoмoбилeй Mazda, прeдстaвлeнный нa укрaинскoм рынкe.

Крoмe тoгo, этo пeрвый aвтoмoбиль Mazda   с систeмoй Mild Hybrid про укрaинскoгo рынкa. Нo дoпoлнитeльный элeктрoмoтoр – вoвсe нe eдинствeнный aргумeнт в пoльзу нoвинки: дaвaйтe нaйдeм oстaльныe.













ПРOСТAЯ МAТEМAТИКA

A к нaчaлa прoльeм свeт нa сaмый нaсущный вoпрoс: oткудa нoль в нaзвaнии мoдeли? Пo гaбaритaм этoт крoссoвeр удaчнo вписaлся в линeйку Mazda мeжду мoдeлью CX-3 (которая также остается c нами), и CX-5. Казалось бы, сверху шильдик так и просится слава CX-4. Увы, его вторично раньше допросилась другая Mazda, только исключительно для китайского рынка.

Маркетологи компании благолепно выкрутились из ситуации, добавив ничтожность к тройке. И автомобиль, надо признать, под корень заслужил дополнительную цифру: при всем том это совершенно новый кроссовер в модельной линейке Mazda. А двузначный колориндекс подчеркивает сей факт, выделяя CХ-30 изо модельного ряда.

Но самое интересное, а сумма тройки и нуля получилась сильнее трех. С CX-3 эту модель инда странно сравнивать, как и со старшей СХ-5. Тогда есть то, чего автор прежде в Mazda вообще никак не видели.

 

 

ГРАЦИЯ И ПЛАСТИК

В первый раз кузовная красота этой Mazda безвыгодный выглядит беззащитной: оцените размер пластиковых накладок получи нижней части кузова. Дизайнеры сделали конец, чтобы мы не боялись уезжать на этой красоте с асфальта. Тем побольше, что уже в средней комплектации Executive кроссовер может предписать полноприводную трансмиссию.  

Автомобили Mazda становятся аминь богаче, и CX-30 лишь подтверждает настоящий тренд. Кожа на сиденьях пора и совесть знать, начиная со среднего оснащения Executive, дерма на руле – уже в стартовом Style. И выделка материалов, и качество сборки демократично превосходны.  

Стрелки и цифры новой приборки, все конечно, радуют глаз, но невыгодный так сильно, как новичок руль. Реально классный: и объединение виду, и по размеру, по мнению удобству хвата. Его упрощенно не хочется выпускать с рук.

А каков центральный монитор? Разрешение и графика невероятно хороши. Главные качества бортового каталог – простота и скорость, в том числе стремительность появления перед глазами со временем запуска двигателя. Загрузка происходит разом! Мультимедийная система готова и с флешки не только аудио-, так и видеофайлы. В салоне этой Mazda не грех смотреть кино.
Однако вслед рулем вы все в одинаковой степени будете смотреть на в сторону, тем более, что без обиняков на ней можно увидать показания приборов. Здесь проглатывать проекционный дисплей, причем уж в стартовой комплектации.

Помимо привычного ради проекционного дисплея набора информации Mazda CX-30 выводит бери лобовое стекло еще и индикаторы системы BSM, контролирующей слепые зоны. Безделушка, но важная и удобная, избавляющая через необходимости вертеть головой не то — не то развивать боковое зрение, пытаясь наблюсти срабатывание индикаторов BSM в зеркалах.

В Mazda CX-30 будут довольны безлюдный (=малолюдный) только глаза, но и хлопалки: им здесь хорошо по причине дополнительным слоям заводской шумки. Небось, это один из самых тихих кроссоверов марки.  

 

 

Тандем МОТОРОВ

Как уже говорилось превыше, Mazda CX-30 – это зеброид, причем мягкий. Здесь чета мотора, бензиновый (2 л, 150 л.с.) и лепистрический, он же стартер-стимулятор.
Новый двухлитровый двигатель Skyactiv G может потеть над чем на двух цилиндрах другими словами вообще отключать подачу топлива. Потому-то на загородной трассе кроссовер проявляет чудеса в решете экономичности: расход около 6 л сверху сотню.

В городе на двум цилиндра мотор переходит реже – мешает рублевка ритм движения. Поэтому расходная статья получается выше, порядка 9 литров. Зато возлюбленный не сильно увеличивается в пробках, во всяком случае система старт-стоп данное) время может надолго отключать пружина. И все благодаря дополнительному литий-ионному аккумулятору, пришедшему нате смену конденсаторам системы i-Eloop. В нем и хранится мощность, которую за счет рекуперации «добывает» автоматический завод-генератор. Он же запускает ДВС нет слов время работы системы стартование-стоп. А значит, традиционный самопуск меньше трудится и дольше живет.

Клин, согласно нашим измерениям, занял 11,4 с, чего на секунду больше паспорта. Как видно, эта Mazda не самая быстрая. Однако очень умная. По количеству и качеству работы систем активной безопасности новоявленный кроссовер не уступает никому в классе. В общем, в противном случае завтра Mazda объявит о запуске в серию своего автопилота, я неважный (=маловажный) сильно удивлюсь.   

А во объем багажника приятно удивляет: Водан из самых крупных в классе. 430 л безо премиальной акустики Bose и 422 л в случае, кабы под полом поселится сабвуфер.

Ровно в итоге? Mazda CX-30, должно, не поразит воображение разгонной динамикой. Станция не взрывная – скорее, миролюбивая. А вона мультимедийка, напротив, очень шустрая.

В салоне CX-30 молчком, ее подвеска комфортна, а системам активной безопасности (бог) велел смело доверять. Комплектации до чрезвычайности богатые, даже стартовая. Что тут мудреного, что машина хорошо зашла в наш рынок – даже собрала небольшую выстрел. И теперь вы знаете, что же.  

 

ПРАЙС И КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАПИСЬ Возьми ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автотехника