И умный, и красивый: тестируем Opel CorsaТест-драйв


Опубликованно 19.12.2020 06:36

И умный, и красивый: тестируем Opel CorsaТест-драйв

Opel Corsa – aвтoмoбиль изо рaзрядa "ктo бы мoг пoдумaть". Признaться, спeрвa нe вeрилoсь в тo, чтo этa мaшинa eдeт тaк жe, кaк и выглядит: яркo, сaмoувeрeннo и дaжe нeмнoгo xищнo.

Xoтя нa этo нaмeкaют ужe сaми прoпoрции кузoвa, пo-спoртивнoму призeмистoгo и ширoкoгo. Ширину Corsa   дoпoлнитeльнo пoдчeркивaeт стильнaя xрoмирoвaннaя пoлoсa, кoтoрaя вeдeт сeбя дoвoльнo смeлo: пeрeсeкaeт всю рaдиaтoрную рeшeтку и дaжe зaбирaeтся в фaры, нaдeляя Corsa внимaтeльным и увeрeнным взглядoм oxoтницы.

Чeрнaя крышa слoвнo пaрит нaд блeстящeй синевой задней стойки, и дипластия этих двух цветов к тому идет идеально гармоничным, особенно в веселый солнечный день. А сдвоенный труба выпускной системы раздает щедрые авансы: вслед рулем должно быть отсюда поподробней.

   

ИЗ ГЕРМАНИИ С ЛЮБОВЬЮ

Зал производит приятное впечатление и особенно порадует любителей немецких машин. Отделочные материалы до чрезвычайности добротны, их фактура и свойство сборки обещают интерьеру долгую носку сверх следов увядания. Водительское мебель удачно спрофилировано, и в нем осваиваешься в одну минуту: подобрать удобную посадку – труд десяти секунд.

Перед глазами водителя – симпатичная цифровая приборная обшивка, которая приходит на смену банальным стрелкам сейчас начиная со среднего оснащения Elegance. Принадлежности хороши своим строгим функционалом: низкокачественный развлекательной анимации, отвлекающей через дороги. Панель выводит лишь ту информацию, которую без сомнения важно знать. В список ожидаемо попала темп, выраженная крупной и хорошо заметной цифрой, а вот и все обороты мотора, которые желательно бы выразить покрупнее. Как бы то ни было двигатель тестовой Corsa, невзирая на небольшой объем, "фортунит" так, что вполне был в состоянии бы рассчитывать на тахометр неизмеримо более внушительный, чем тонкая дорожка внизу дисплея.

ЗАВИДНОЕ Люкс

Щедрому покупателю Corsa может посоветовать все, что нужно: ото вышеупомянутой цифровой панели перед климат-контроля, системы кругового обзора и панорамной крыши. С того, о чем вообще овчинка выделки стоит мечтать в данном классе, автор этих строк не обнаружили разве который подогрева руля. Зато краткий салон даже при небольшом минусе вслед за бортом прогревается буквально ради несколько минут, стекла оттаивают а ещё быстрее. А за счет автоматического режима всех четырех (!) стеклоподъемников не запрещается быстро и без напряга освободиться от остатков подтаявшего льда получи и распишись боковых стеклах.

Центральный монитор красиво вписан в интерьер и маленько развернут к водителю – удачная заход польстить драйверскому эго. В средней комплектации Elegance лицо будет 7-дюймовым, а в топовой Elegance plus его калибр достигает 10 дюймов, притом к списку горячо любимых Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Mirror Screen добавляется компания навигации.

 

 

МНОГО НЕ ПРОСИТ

Бить по карману топлива у Corsa невысок. Паспортных 5,5 л в городе, и то сказать, достичь не удалось, только Opel честно предупреждает, почему эти данные получены в идеальных условиях. Явь тоже не разочаровывает: рука об руку 8-ми литров в городе с учетом пробок и динамичных разгонов. А если только равномерно ехать по загородной трассе со скоростью 100 км/часы, то Corsa довольствуется только (лишь) четырьмя литрами на сотню! Было жуть занятно наблюдать актуальный обсчет запаса хода: 420 км сверху выезде из города превратились в 600 км там того, как мы с Corsa одолели без (малого 100 км загородных трасс. И сие был умиротворяюще тихий поездка: на высоких скоростях текущий городской, по сути, железка ведет себя не числом размеру солидно. Мотора около не слышно, зеркала безлюдный (=малолюдный) свистят, да и вообще шумоподавление добротная.

Да, Corsa умеет оказываться и покладистой, и любезной. Например, прием кругового обзора мгновенно спускается бери землю с высоты птичьего полета и крупным планом демонстрирует заковырка, стоит приблизиться к нему солидно. Однако подлинное удовольствие по (по грибы) рулем этой машины предназначено тому, кто такой любит и умеет ездить.

 

 

ВЕСЕЛАЯ Воротила

Дизайнеры интерьера даже исхитрились з соответствующий намек! Мы заметили его закачаешься время примерки смартфона к предназначенной в целях него площадке, которая с распростертыми объятиями приютит девайс с диагональю вблизи 6,5 дюйма. Так видишь, на днище площадки обнаружилась… (гроза! Небольшая и веселая – как и самоё Corsa.

Ведь уже начиная со среднего оснащения Elegance колесо получает 1,2-литровый турбированный сердце мощностью 130 л.с. вместо 75-сильного атмосферника того а объема, да еще и 8-уступчатый автомат в придачу!

Такая Corsa числительное позади существительного: часа два в полтора раза динамичнее базовой: 8,7 с раньше сотни. Но удивляет возлюбленная не столько разгоном до прямой, сколько поведением держи виражах: маневрировать на этом автомобиле – одно сплошное развлечение. У него широкие колеи, короткие свесы и правильно настроенная подвеска – упругая, однако не жесткая, позволяющая согласовывать весьма неплохой комфорт с непринужденно-таки отменной управляемостью.

Головной привод, делающий машину послушнее и безопаснее бери скользком покрытии, не заставляет Corsa выпрямлять траекторию в повороте. Немецкая "воротила" фантастически точно следует вслед за рулем, подзадоривая водителя крепче нажимать на газ. Эмоции, которые дарит Opel Corsa, без- сравнить с впечатлениями от езды получи и распишись многих ее одноклассниках!

Подведем но итог. Если любите и умеете ездить, цените осторожный, но безумно стильный проектирование, небольшие габариты и маневренность, являетесь поклонником немецкой инженерной школы в ее лучших проявлениях – сие автомобиль для вас!

Близ этом Corsa уже в базовой комплектации из-за 479 026 грн предлагает мощный набор систем безопасности, какими судьбами уже говорить о средней по (по грибы) 593 900 грн с еще большим набором оснащения река топовой за 668 000 грн, которая предлагает “all-inclusive” c панорамной крышей.
Приметно, что все больше Opel Corsa появляется нате улицах наших городов – украинцы сообразно достоинству оценили весьма гармонический набор потребительских качеств механизмы.  

 

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Транскрипция НА ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автотехника