КТО КОГО: БИТВА PEUGEOT 301 И CITROEN C-ELYSEEТест-драйв


Опубликованно 16.01.2021 03:09

КТО КОГО: БИТВА PEUGEOT 301 И CITROEN C-ELYSEEТест-драйв

Смотря нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Али всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.

Итaк, пeрвoe, o чeм ты да я пoгoвoрим, - этo сxoдствa.

Нeoбычнaя пaрa

Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.

Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр с трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч.  

Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт ради рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx рaзмeрeнную езду. Развевание до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная темп составляет 160 км/ч.

Любите динамику? Обратите направлять (глаза) на бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой симпатия обеспечит невероятно бодрый в целях бюджетного седана разгон задолго. Ant. с сотни за 9,4 с, а максимальную соэ поднимет до 188 км/часок.    

Есть еще Водан повод пристальнее взглянуть получи этот 1,6-литровый двигатель, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают вновь и автомат, причем 6-ступенчатый. Мягкость переключений и комфорт езды в городском трафике, которые может угостить АКПП, не сильно-так ограничивают динамический потенциал седана. Аж с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню по (по грибы) 10,4 с.

А тот, кто ценит комбинирование вполне приличной динамики (0-100 км/ч вслед за 11,2 с) и невероятно низкого (недалече 5 л) расхода в городе, наверняка выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший приблизительно легендарным – настолько хорошо спирт зарекомендовал себя во многих моделях PSA. Ваша правда, сочетается он только с механической КПП.

   

Комфортно и твердо

Тот факт, что и тот и другой седана разрабатывались для стран с непростыми дорожными условиями, сделал свое отражение в конструкции. К примеру сказать, клиренс составляет 146 мм, а душевное состояние воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, следует, гидроудару: большой привет нынешним «зимам» с лужами точно по колено.

Основные водительские впечатления – колебание и комфорт. Оба седана радуют точными, наподобие для класса, реакциями получай руль, и довольно комфортно преодолевают неровности. Балаболка Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась только-только более энергоемкой, чем нате бензиновых версиях, но репорт не принципиальна.

И шум в салоне невыгодный докучает, по крайней мере, для разрешенных скоростях. Седаны недурно держатся за траекторию в повороте, приставки не- раздражают чрезмерными кренами – до смерти достойные настройки для настолько доступных автомобилей.

Одинаково хороши

И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee сделано в базовой комплектации (Feel с целью Citroen и Active для Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника около экстренном торможении EBA.

Тот, который остановит свой выбор для Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine али на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит уже и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается подобно ((тому) как) опция), а также радиоприемник CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью соответственно протоколу Bluetooth и USB-разъемом.

В этом случае до этого часа и появляется возможность доплатить после навигационную систему и 7-дюймовый узловой дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном бери принципиально иной уровень – к стартовых комплектаций такая опция недоступна.

Селекция между базой и топом отражается и получай размере колесных дисков: 15 неужто 16 дюймов соответственно. Да полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee полагается по штату в любом случае. Как и согревание и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный климатизер.

Водительское кресло обоих седанов малограмотный имеет выраженной боковой поддержки, а рулевая колонка регулируется не более по высоте. Тем безвыгодный менее за рулем полностью комфортно устроится водитель почти что любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут даже если весьма крупную спину.

И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и не чаяно — не гад много места для ног.

Возьми этом мы перейдем к больше всего интересному – отличиям. И для некоторых они станут решающими в выборе.

   

Изящные акценты

Иначе) будет то технически оба седана «подкованы» одинаково, ведь внешне это абсолютно непохожие автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить друг друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются безлюдный (=малолюдный) только кузовным пластиком, хотя и светотехникой, а также количеством хромированной отделки.

У Citroen серебристым блеском отливает без- только двойной шеврон, да и окантовка ходовых огней и противотуманных фар. В передней части Peugeot токмо контуры радиаторной решетки флегматически подчеркнуты хромом, зато текущий седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.

Согласен, этот «лев» готов оказать характер – и проявляет его покамест и в дизайне фонарей, несущих получи себе фамильные следы «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая итог.

   

Для тех, кто любит мыслить

Цены на оба автомобиля возьми хоть и немного, но все а отличаются, и на это расчетливый украинец тоже обратит первый план: в зависимости от комплектации они разнятся получи и распишись 2-5 тыс. грн. Возьми старте 1,2-литровый бензин для 82 лошадиные силы у обеих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. Неизвестно зачем где же обещанная несходность, спросите вы? А начинается симпатия с бензинового мотора 1,6. Самый падший Peugeot 301 с этим мотором оценен в 396 800 грн, а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. Разве что учесть, что на штрих написания материала на версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует пока еще и скидка 20 000 грн, так они ценник на них составит с 376 800 грн и 372 100 соразмерно. Цена опций составлена точно по тому же принципу, различка. Ant. сходств между которыми еще не в такой мере – пара-тройка сотен гривен.

Да есть несколько исключений. Скажем, пакет «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в парадный бампер, для Peugeot 301 недоступен. А про Citroen C-Elysee его имеется возможность приобрести за 2440 грн про базовой комплектации Feel либо — либо получить без доплат в комплектации Shine.

С десятое) стороны, базовый С-Elysee никак не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а базальный Peugeot 301 предлагает такую сбыточность за 4960 грн. Сызнова один плюс Peugeot 301 в фолиант, что к топовой комплектации Allure (бог) велел недорого докупить задний парковочный измеритель и радиоприемник: 6 600 грн, в так время как та но опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.  

Подведем но итог. Как видим, принципиальной разницы посередине обеими моделями нет. А и той, что есть, совершенно достаточно, чтобы выразить личные предпочтения в дизайне либо — либо оснащении.

Какую бы стандарт вы ни выбрали, можете являться уверены, что и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee довольно отличным помощником и весьма выгодным приобретением – приемлемые цены и проверенная временем солидность конструкции сегодня особенно в цене. В меру, в эти дни она стала опять-таки доступнее: обе модели предлагаются со скидкой в 20 тыс. грн! Рекомендуем собстве познакомиться моделями в дилерских шоурумах и отгрохать себе и своей семье высокосортный подарок к новогодним и рождественским праздникам.  

 

Шоурум C-elysee Шоурум 301


Категория: Автотехника