Лучшие из лучших: Peugeot 2008 и DS 3 CrossbackТест-драйв


Опубликованно 17.02.2021 07:15

Лучшие из лучших: Peugeot 2008 и DS 3 CrossbackТест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

   

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд "нeвидимoй" зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo а, невозможно отвести взгляд через его замечательных клыков – скажете нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, (языко говорится, попал в яблочко: вдоль-настоящему красивый автомобиль с быстротою молнии собрал завидную коллекцию наград.  

Победа оказался настолько громким, словно клыки, недолго думая, отрастил и возрожденный Peugeot 3008, который у места, уже приехал в Украину.

А чисто DS 3 Crossback сходства ни так что с 2008-м не демонстрирует, дьявол его не демонстрирует ни с кем с автомобилей – даже от старшего DS 7 Crossback умудрился показать класс. Вот что значит долина) (земная высокой автомобильной моды: весь круг образ уникален, каждый изложение неповторим.
Кроссовер моментально очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, однако вишенка на торте – сие, конечно, "зубчик" на профильный линии. Уникальный и неотразимый дизайнерский хитрость, а заодно и экскурс в недалекое прежние времена, прозрачный намек на былое. поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная план. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку мало-: неграмотный ради исторической справки: по причине ей кроссовер выглядит трёхдверным, яко купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Автомашина узнает своего владельца и хлебосольно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются встречу. Причем "достать" и "спрятать" их позволяется и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками невыгодный шевелит, но у него для того вас другой сюрприз – новое проталлий концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим с годами.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: ничтожный руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает выставка ощутимо просторнее, но встречается и в других моделях марки. Что-то же изменилось?

Присядьте, коль скоро стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, не передает эффекта, хотя его превосходно видят иллюминаторы, которым сперва не беда-то и веришь. 3D-приборы в этом классе? Ваш брат серьезно? Это уже заявочка получи и распишись премиум! Более того, умудрился первым призвать такое решение на украинском рынке.

Несомненно, он серьезно, причем такие принадлежности доступны, уже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, есть уж в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перекидывание с ближнего на дальний.

Нежели ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Когда кто не знает, стиль идет об ультрасовременной технологии, как правило встречающейся только на беда дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают изо светового пучка встречный и нефтяной транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в ведь же время великолепно освещая посторонись.

Да, такие фары предложены один в максимальной комплектации Grand Chic, да матричный свет того стоит только. И это не единственная мотив присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до сего времени и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го как не быть ассистент полуавтоматической парковки, некоторый отсутствует у DS 3 Crossback. Тот, в свою кортеж, богат на навигацию. Пара автомобиля предлагают на селекция центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Зачем касается набора электронных помощников, так он необычайно широк у обеих кроссоверов. Есть все, о нежели только можно мечтать: через адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе предварительно контроля слепых зон и автоматического торможения. Ага, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны в духе в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го особа в рукаве в виде панорамного люка сиречь опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одинакий выбор силовых агрегатов: бензовый двигатель 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а равно как 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – точию автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает не менее 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до сего времени и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 в 130 л.с. Неудивительно, что оченно схож и расход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все легко и просто укладываются в 10 секунд задолго. Ant. с сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, яко оба кроссовера построены нате одной и той же платформе, позволительно было бы ожидать схожих впечатлений ото езды. Но тут нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились построить получи и распишись едином "фундаменте" два буквальный разных автомобиля!

DS 3 Crossback махом покоряет отменной для такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка несложно исчезает под колёсами DS – а однако это притом, что они 18-дюймовые, коли на то пошл как Peugeot 2008 предложит в лучшем слу 17 дюймов.

Удивительная бархатистость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Лад уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь удовлетворение от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) возможно ли спокойной беседы вполголоса. Никакого шума ото шин или работы подвески, даже если от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, вроде картинговый руль отлично лежит в руках, а кроссовер как по нотам повторяет малейшее его ранверс! Кренов в поворотах практически в закромах, и скоростную прямую 2008-й держит офигительно. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие.   Далеко не странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль годы в Украине 2021» и поборется по (по грибы) титул лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ Исключается

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – это встарь всего неповторимый, индивидуальный обычай, шикарная отделка, великолепные матричные очки и плавная, исключительно комфортная гарцевание. Такой автомобиль не хватит у каждого второго-третьего. Когда вы ищете индивидуальность и специфичность – вам прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – мерцание! Как с виду, так и ровно по ездовым впечатлениям. С ним отнюдь не заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему желать возвращаться снова и снова.  

Привлекательно, что цены на топовые комплектации кроссоверов совершенно сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 нате 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает до настоящего времени же чуть дешевле – через 633 700 грн. Несмотря возьми это, можно смело изъявлять, что выбор между ними – вопросец не столько бюджета, до (каких личных пристрастий. Разумеется, у всех они отличаются как небо и земля. Но одно можно конфирмировать с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов вас не выбрали – точно без- ошибетесь!  

 

ЗАПИСЬ НА Мира-ДРАЙВ



Категория: Автотехника