Gunther Werks: теперь и Спидстер
Опубликованно 01.03.2021 13:51
Рeстoмoдoв нa бaзe клaссичeскиx мoдeлeй Porsche бoлee чeм дoстaтoчнo. Чaщe всeгo мaстeрскиe рaбoтaют с 964 сeриeй, нo aтeльe Gunther Werks выбрaлo в кaчeствe oснoвнoгo нaпрaвлeния мaшины с индeксoм 993. Бюрo принaдлeжит бывшeму инжeнeру NASA Гюнтeру Вeндту, кoтoрый зaявил o сeбe в 2017-м кузов 400R ценой примерно полмиллиона долларов. Следующее продукт калифорнийской фирмы - куда интереснее. Новинку нарекли 993 Speedster Remastered. Напомним, в чем дело? оригинальные спидстеры под сим номером в серию так и мало-: неграмотный пошли - отделение Porsche Exclusive выдало всего лишь пару экземпляров. Пока рестомод находится для стадии рендеров.
Новоиспечённый спидстер получил седан из углепластика. Светодиодная оптика, зеркала в ретро-стиле и дверные ручки напечатаны получи и распишись 3D-принтере. Линия лобового стекла занижена, чтобы при желании можно забронировать машину вообще без него.
Розыгрыш модели 400R - 25 экземпляров. В заднем свесе спецы разместили шестицилиндровый источник Rothsport с воздушным охлаждением. Способность составила 405 л.с. Кузов рестомода выполнен изо углепластика. В светотехнике использованы светодиоды.
Тюнеры обещают, фигли от дождя можно хорошего понемножку укрыться мягкой крышей. Задник интересна парой патрубков выхлопной системы по центру, спойлером подобно «утиный хвост» и воздухозаборником с неокрашенного углепластика. Колёса Fuchs крепятся путем центральной гайки.
В качестве мотора мастера решили проэксплуатировать ту же оппозитную «шестёрку» 4.0 через фирмы Rothsport Racing. Доработанный конструкция может похвастаться отдачей в 441 л.с. и 454 Нм. Выпускная доктрина выполнена из жаропрочного инконеля. Тягу получи и распишись заднюю ось передаёт модернизированная шестиступенчатая «механика» Getrag G50. Изо-за отсутствия крыши большое почтение пришлось уделить усиленной конструкции ноги - его элементы заняли область, где располагались кресла заднего ряда. По (по грибы) перепроектирование и постройку подвески отвечают прежние партнёры - компании Eisenlohr Racing и JRZ Suspension.
Кресла с углепластиковыми каркасами крепятся к новым напольным панелям. Оригинальную центральную кронштейн заменил элемент из композита. Приборная плита представляет собой цельный клок алюминия. Из него но сделаны педали, которые поменяли месторасположение в угоду эргономике.
Вероятно, подробности конфигурации станут известны ближе к старту производства, тот или иной намечен на начало 2022 лета. По прикидкам ателье, к этому моменты надобно быть окончен выпуск двадцати пяти кузов 400R. Тираж рестомода 993 Speedster Remastered как и не превысит 25 стукко. О ценах не сообщается, однако ожидать лояльного подхода в этом вопросе было бы идиотски. За первенца американского ремонтная мастерская просило минимум $525 000 минус учёта донора.
Категория: Автоновости