630bhp Мерседес-АМГ ГТ 4-дверное купе дебютирует за сборную Великобритании


Опубликованно 18.08.2018 13:21

630bhp Мерседес-АМГ ГТ 4-дверное купе дебютирует за сборную Великобритании

Мерседес-АМГ ГТ нового 4-дверного купе был изготовлен в Великобритании, дебютировав на фестивале скорости в Гудвуде, где он продемонстрировал свою 630bhp производительность на знаменитом автосалоне.

Автомобиль поступит в продажу в Великобритании с сентября, в котором времени запуска вариант называется издание 1 будет предлагаться только в течение 12 месяцев. Это короткоживущие топ-модель будет использовать тот же 630bhp Твин-турбированный 4,0-литровый V8 Бензиновый двигатель, как топ-оф-линии gt63 не с системой полного привода 4matic+. Он способен разогнать автомобиль до 62 миль в час с места всего за 3.2 секунды и достигать максимальной скорости 196mph.

Отзыв: Мерседес эксплуатирует другую нишу

Соперник АМГ Порше Панамера выйдет в первом квартале 2019 года. Официальные цены еще не выявлено, но стартовой цене около ?85,000, скорее всего, для нормального автомобиля, с издания 1 будет стоить значительно выше, что.

Как и первая версия двухдверного спортивного автомобиля GT, Выпуск 1 будет получать больше стандартных функций, в том числе спортивный аэродинамический пакет, 21 дюйм AMG колеса и на заказ серые и черные схемы.

Это будет толчок прибытие АМГ все новые и деление-конкретный ГТ 4-дверная модель купе, которая следует за СЛС купе и родстер GT купе и родстер, а пятая посвящена модели от Мерседес-АМГ.

В ‘4-компонент двери купе’ его имя предполагает, что это салун-диплом-купе модели в форме механически подобных Мерседес CLS. Тем не менее, она на самом деле черпать вдохновение из существующих ГТ купе с купе-стиль задней двери. Что дизайн является неотъемлемой частью, обеспечивающей новую модель АМГ с такой практичностью, что глава компании Тобиас Моерс, говорит, позволяющую обеспечивать “высокий уровень повседневной пригодности”.

В GT 4-дверное купе будет предлагаться с выбором из двух бензиновых двигателей с самого начала. Один Мерседес новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый блок с мягким-гибридной системой полного привода 4matic в GT53+. Другого автомобиля AMG 4,0-литровый V8, который, в соответствии с другими моделями АМГ будут доступны в двух отдельных государств настроиться на gt63 не полного привода 4matic+ и gt63 не с полного привода 4matic+.

Как ясно из названий, все три модели в линейке запуска оснащены в стандартной комплектации с полностью переменной на четыре колеса-диска система, как выяснилось на последних Е63 4matic и+, А с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Основой для первого в истории четырехдверного фастбэка от AMG платформы Мерседес-Бенц МРА. Большая часть его основ, в том числе шасси, а также ее электрическую архитектуру, делят напрямую с недавно представленного третьего поколения CLS и новейшего E-класса.

Несмотря на GT 4-дверный купе механическая сходство с CLS и E-класса, АМГ принес свои уникальные нюансы. Например, он имеет больше передний конец с большим моторный отсек в доме целый ряд различных силовых установок, в том числе подписи Бензиновый агрегат V8, который был запрещен новый CLS из-за того, что саперы КНГ привести в качестве причины упаковки.

В GT53 полного привода 4matic+, новая модель получит электрическую систему 48В. Это используется для работы электродвигателя, который восстанавливает кинетическую энергию при торможении и в периоды вне дросселя накатом в рамках так называемого EQ повышение силовых агрегатов.

Выздоровел энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе и может быть использовано для повышения производительности с помощью функции электрический импульс, как на CLS53 полного привода 4matic. Однако, в отличие от более продвинутой гибридной системы, ЭКВАЛАЙЗЕРЫ власти недавно ввели в S560e, он не может продвинуть новые модели AMG на одной только электроэнергии.

Хороший получился стиль в GT 4-дверный концепт-кар показали на прошлогоднем Женевском автосалоне был привлечен к производству версия нового GT 4-дверный купе с только незначительными изменениями.

Определенные сигналы, заимствованные из GT купе и родстер в целях создания АМГ семья, особенно вокруг передних и задних концах. Однако кузов нового автомобиля описан как уникальный, обмена нет группы или элемента с любой другой существующей Мерседес-AMG модели.

Дизайн босс Гордон Вагенер сказал: “У GT 4-дверный купе-воплощение самых крайних выражений нашего дизайна и подчеркивает автономный профиль АМГ как бренда”.

Силуэт автомобиля преобладают длинным капотом что находится низко и простирается далеко на корме выдающихся переднего колеса в то, что Вагнер называет “самым агрессивным приборную панель и колеса” лечения, но видел на четырехместной модели Мерседес.

В отражение их общей платформы, и аналогичные основы, модель GT 4-дверный купе и CLS имеют такую же колесную базу 2939mm. Однако новые модели AMG длиннее, ниже и шире, чем в CLS.

Интерьер имеет свой неповторимый стиль декора и четыре сиденья макета. Среди его главных особенностей является новая интерпретация широкоэкранный Мерседес кокпит, с двойной высокой четкости Дисплеи для приборов и информационно-развлекательной функции они размещены в одной панели на расположение приборной панели.

В движении, которое содержит четкие ссылки на ГТ купе и родстер, модель GT 4-дверный купе также получает большой консоли и высок-комплект центрального тоннеля, который проходит через его роскошно отделанный домик.

Пассажиры на передних сидят на сильно мягкие спортивные сиденья, похожие на те, что использовались Е63, но значительно ниже для спортивного чувствовать. Низкие задние сиденья, тем временем, утверждали, что обладают большей головы чем у Е63.

Точка входа в новый состав-GT53 полного привода 4matic+.

Это работает тот же мягкий-гибрид трансмиссия как CLS53 полным приводом 4matic с турбированным 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, развивающий 513lb фут крутящего момента при 1800 об / мин и 429bhp, вместе с электрическим двигателем способны обеспечить дополнительную 22bhp и 184lb футов. Все эти резервы направляются через девять-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift ТЦТ 9г гидротрансформатором АКПП и полностью переменная Производительность AMG 4matic и+ установка на все четыре колеса.

Весом в 1970kg, в GT53 полного привода 4matic+ утверждал, что ударил 62 миль в час с места за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости 177mph. AMG также цитирует расход цикл 31.0 MPG и средний уровень выбросов CO2 составляет 209 г/км.

Для сравнения, CLS53 имеет те же 0-62 миль в час времени и управляемой электроникой 155 миль в час Максимальная скорость, вместе с комбинированным 32.5 MPG и 200 г/км.

Далее ассортимент 2025kg gt63 не полного привода 4matic+. Эта модель получает звукопровода AMG 4.0-литровый бензиновый двигатель V8 с 590 фунтов / фут крутящего момента при 2350rpm и 577bhp. Работает более продвинутая версия АМГ девять-ступенчатой Speedshift с мокрым сцеплением МСТ и производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод, он имеет официальный 0-62 миль в час времени 3.4 сек и 193mph максимальной скорости вместе с комбинированной средние 25.7 MPG и 252г/км.

Изюминкой первоначальный диапазон 2045kg gt63 не с полного привода 4matic+. Он работает таким же двигателем как gt63 не полного привода 4matic+, но он настроен, чтобы обеспечить дополнительную 53bhp и 73lb фут крутящего момента при 630bhp и надежной 663lb фут при 2500 об / мин.

Установлена та же коробка передач и полноприводная система, как ее менее мощный V8 брат, он утверждал, что достигнуть 62 миль в час всего за 3,2 секунды и достичь максимальной скорости 196mph. Это делает его самым быстрым четырехместным, чтобы носить значок АМГ. Комбинированный расход составляет 25,2 миль на галлон и выбросы CO2 256 г/км.

Plug-в гибридной версии с 805bhp на пути:

Хотя в GT 4-дверный купе изначально будет продаваться с выбором из двух бензиновых двигателей, Мерс намекает, что другие подразделения разрабатываются для внедрения в течение шести-летней модели жизненного цикла.

Среди них-новый спектакль-разрядной версии Мерседес-Бенц последний эквалайзер Мощность бензин-электрической гибридной трансмиссии планируется мощность модели GT73 полного привода 4matic+, который будет соперничать с Porsche Panamera в се-гибрид.

Как предусматривает концепция GT, показанный в 2017 Женевском автосалоне, плагин АМГ гибридной трансмиссии, заменяя турбированный 3,0-литровый V6 дизельный двигатель, используемый в стандартных версиях Мерседес-Бенц эквалайзер настройка мощности. Видел на S560e и используя АМГ турбированный 4.0-литровый бензиновый двигатель V8, она направлена на обеспечение значительно большую мощность без потери в дальности.

Ничто не является официальным, но цифры показали на мерсе на открытие концепт-кара GT в прошлом году предложил так называемый эквалайзер Усилитель+ система может развиваться до 805bhp, обеспечивая GT73 полного привода 4matic+ с электрическим радиусом действия до 31 мили.

А также обсуждается для диапазона долива ГТ 4-дверное купе модели, новая бензин-электрическая трансмиссия также рассматривается для будущих версий АМГ-инженерии E-класса, S-класса, ГЛЕ, GLS и G-класса моделей.

Подробнее

Мерседес-АМГ ЦЛС 63 комментарий

Мерседес-АМГ ГТ комментарий

Мерседес-АМГ ГТ обзор Р



Категория: Автоновости