Валькирия Астон Мартин будет бороться за откровенную Нюрбургринге рекорд


Опубликованно 08.09.2018 02:08

Валькирия Астон Мартин будет бороться за откровенную Нюрбургринге рекорд

Эдриан Астон Мартин Ньюи стиле гиперкара, Валькирия, настолько велика, что он может бросить вызов для прямой записи N?rbugring, которая была нарушена на прошлой неделе Porsche в автоспорте 919 гибридный Эво гоночный автомобиль.

Выступая на Гран-При Австрии выходные, в принципе команды Ред Булл Кристиан Хорнер рассказал Racefans, что Валькирия, не его команды Формулы-1 автомобиль, стояли лучшие шансы победить повышенную гонщик чемпионата мира по гонкам на выносливость.

"Я не уверен, что болид Формулы 1 могла бы сделать это, но я думаю, что Валькирия — конечно трековую версию Валькирия — мог бы быть претендентом", - сказал он.

В 919 гибридный EVO, которая уже переросла рамки правил, ограничивающих его, когда он конкурировал и выиграл консорциум, работающий в 5 минутах 19.545 сек кругов зеленого Ада, обойдя давнего 6мин 11.3 сек рекорд, установленный в 1983 году компанией Stefan Bellof в Porsche 956 выносливость гонщика.

Но Валькирия, которая будет стоить от 2,5 миллиона фунтов стерлингов, будут использовать материалы и детали, которые являются более продвинутыми, чем даже автомобили мотоспорт лучших одноместных ступени, благодаря отсутствию правил и ограничений развития, влияющие на нее.

Нет счет был избавлен как Aston дизайнеров и инженеров, совместной разработки с Ред Булл, стремятся сделать Валькирию быстрее вокруг коленей более экзотические варианты, такие как Мерседес-АМГ-проект, который, как Валькирия, и выгоды от F1 технологии трансмиссии.

Дизайнеры в сверхсекретной Астона дизайн-центр в Гейдоне завершенный внешний облик Валькирии в начале этого года. Он сказал, чтобы быть сфокусирован на аэродинамике, только небольшие изменения и корректировки, внесенные по эстетическим соображениям.

Хотя 1000bhp-плюс два-местный по пропорции были известны в течение многих месяцев, Ньюи, который почитается как величайший в мире создатель Ф1 автомобилей, нашел новые пути повышения его аэродинамической прижимной силы, как и его коллеги сфабриковали детали, такие как фары, стоп-сигналы, совки и значки.

"Это была кривая обучения для нас, и Ред Булл", - сказал Либби Meigh, Астон цвета и материалов, менеджер по проекту Валькирия и был в посещаемости за последние автомобилю Награды. "Для нас, мы узнали так много о производительности, в то время как "Ред Булл" должен был узнать о дорожно-законы и функции безопасности."

Мнение: почему Валькирия чувствует, как будущее Астон Мартин

Вместе с пути законности, Валькирия понадобится беспрецедентный уровень прижимной силы, если он хочет выполнить обещание Астон босс Энди Палмер, что это будет “круг Сильверстоун так быстро, как болид F1”. Источники в gaydon предложили Валькирия будет генерировать до 4000lb (1816kg) прижимной силы на максимальной скорости.

Автомобиль имел эксклюзивный доступ к полностью подробные, полноразмерные модели Валькирия, показали небольшой группе клиентов на Гран-при Монако в прошлом году. Автомобиль, изображенный здесь, был использован в качестве демонстратора для будущих владельцев хотел попробовать Валькирии в стиле F1, поднял-ноги водительского места и начать решать спецификации своих автомобилей. Meigh встретила их, говоря автомобиль, что покупателей вкусы и спецификации менялись кардинально.

Флэшбэк: в версии 1970-х годов для Астон Мартин Валькирия

Астон и Ред Булл планируете начать делать запланирована серия из 150 автомобилей уже в этом году, с расписанием чтобы доставить первый валькирий клиентам в 2019 году. Борьба за право собственности уже начался; после объявления якобы предлагают Валькирия построить слотов для продажи, Палмер дал понять, что Астон будет делать все возможное, чтобы противостоять торговле рынке.

Дизайнеры астона и Ред Булл Ньюи уже добились значительных изменений после первой итерации "Валькирия" был представлен в штаб-квартире последнего Астон год. Главное изменение-это новые отверстия между кабиной и передних колесных арок, которые призваны увеличить прижимную силу. Дизайнеры астона имели необычную работу включения этих слотов гармонично в общую Валькирии укладки для обеспечения эстетические качества, а также аэродинамические функции.

“Многое из того, что вы видите снаружи-это фактическая структура автомобиля, которые должны быть подписаны довольно рано", - сказал главный конструктор миль Nurnberger. "Были неструктурных зон по-прежнему подвержена эволюции, как Эдриан дальнейшее совершенствование поиске.

“Как правило, последнее, что мы бы хотели, чтобы вырезать отверстие в одном из наших поверхностей, но эти новые форточки работают передние крылья гораздо сложнее, что мы обнаружили значительный прирост в переднюю прижимную силу. Они имеют собственную функциональную красоту, но мы представить их без вреда, как они работают. Они также работают как окна, через которые владельцы могут посмотреть наши сказочные крыло-сечения поперечные рычаги спереди”.

В какой степени основные пропорции Валькирия формируются в аэродинамической трубе означает, что она делает полный перерыв от суперкаров прошлого. Низкий, два-сиденья, beetlebacked пассажирскому отсеку без заднего стекла находится между двумя большими, в полный рост Вентури тоннели. Они втягивают в себя воздух из-под автомобиля, чтобы накормить очень видный задний диффузор. Эти туннели являются ключом к производительности Аэро автомобиля, сказал Астон босс по дизайну Марек Райхман, который работал на этом проекте одновременно с Ньюи.

Несмотря на их аэродинамические навязчивость, создатели "Валькирии" - это при болях отметить, что этот автомобиль комфортен и на удивление просторный, вмещающий “в себя широкий спектр форм и размеров”. Оккупанты должны шаг за более низкую структуру Аэро получить доступ через пару gullwing двери напоминает доступ к гонщика Ле-Мана, но с более широкой горловиной.

“Это был огромный вызов, делая интерьер упаковка работа”, - сказал Астон дизайнер Мэтт Хилл. “Мы исповедуем идеалы Красный Бык F1 и приходите на вещи под другим углом. Мы начали с позиции, что казалось невозможным и нашел способ заставить его работать, борясь за миллиметры везде”. Результатом является комфортное проживание для двух довольно больших взрослых.

“Битва была стоит,” Хилл добавил. “Это был фантастический смотреть клиенты стараются машину на размер. Они любят ритуал и как он чувствует себя за рулем. Они искренне удивлены тем, как машина, кажется, проглотить их”.

Владельцы Валькирия будет иметь приспособлены сиденья, если они желают, влиты в автомобиля из углеволокна ванна. Астон доволен первые реакции на гонки в стиле "лапами вверх" - положение, которое создает ощущение торжества и позволяет пассажирам быть ым дальше, чем обычно для создания головы. Четырех-точечными ремнями безопасности стандартный.

Обработка внутренних дел Валькирия отражает стремление дизайнеров Астона для уменьшения отвлечения водителя. Традиционные внешние зеркала заменены на заднюю правую и левую камеры, уменьшенный размер которых также помогает сократить сопротивление. Отсутствие заднего окна означает, что нет необходимости для центрального зеркала. Все важные распределительного устройства на рулевом колесе, что почти прямоугольную форму и имеет экран на центральной босс показаны все важные данные. Есть дополнительный главный экран для второстепенных функций, но минималистичной эргономики является одной из основных задач проектной группы.

Механический пакет Валькирии уже решено и идет по плану. Среднемоторный автомобиль использует атмосферный 6,5-литровый V12 на Косворт, наклоненный, чтобы произвести более 900bhp, в то время как гибридный привод (обычный мощность дополнен кинетической системы рекуперации энергии) понимается поставили 1130bhp во время тестирования. Это означает, что часто заявил Ньюи по мощности к весу одной лошадиной силе на килограмм массы должно быть удобно добираться, учитывая, что вес составляет чуть более 1000кг готовы ехать.

Мощность двигатель V12 достигает центра-замка магний колеса через семи-ступенчатая весла управлением коробка передач, сделанные Рикардо (который также строит редукторов и двигателей Бугатти Макларена). Он выпускается через верхнюю часть тела, стиля Ле-Мана.

Астон говорит, там будет отдельная раса и дорог версий Валькирия, связанных с их моделированием, но с “большой разницы” на вес и Аэро downforce. Оба будут использовать специальный Центральный углеволокна ванна, построенные Multimatic, которая также строит структуру для последних Форд ГТ.

Мало что известно о конструкции подвески до сих пор, за исключением того, что он использует длинные, гонки в стиле поперечные рычаги на обоих концах. Очевидная задача-создать систему, которая может выдержать огромную прижимную силу на максимальной скорости, однако обеспечить приемлемые низкой скорости, дорогу автомобиль комфорт. “Мы хотим, чтобы этот автомобиль, чтобы быть чистым, простым и свет”, - сказал Ньюи автомобиль. “Он должен получить майора на комфорт, а также спектакль”. Это может оказаться большой проблемой Ньюи до сих пор.

Энди Астон Мартин Палмер: это знаковый автомобиль

Подпишусь Валькирия для производства, представленных “огромным событием”, по словам Палмера, который описал управление ожиданиями Ньюи, Райхман и производственные босс Дэвид Кинг в прошлом году как “самая тяжелая, но лучшая есть”.

Палмер сказал: “задача работает с тремя очень волевой человек с тремя очень разными целями. Бои один угол-это Эдриан, кто хочет бескомпромиссную производительность автомобиль, который устанавливает новые технические стандарты. То есть Марек, который несет ответственность за обеспечение каждого Астон как красиво, как это может быть — что-то он не привык ущерба. А тут еще Дэвид, кто должен сделать это, к расписанию, в бюджете и так далее. Он был непоколебимо сроки, что две другие постоянно пытаются подтолкнуть.

“Временами это было интересно. Они все подталкивали друг друга так сильно. Но подобные проблемы, что вы получите из постели по утрам”.

Несмотря на базовый автомобиль стоимостью около ?2.5 м, с 150-роуд и в 25 версии треков, которые строятся, - сказал Палмер проект вряд ли заработать деньги. “Нам повезет, если этот проект умывает мордочку, но это не то, почему мы делаем это”, - сказал он. “Это 1977 Vantage над V8 и все снова — знаковый автомобиль, который дает вам плакат на стене эффект. Дети будут влюбиться в него. Папы расскажут об этом. Это символическое автомобиля.

“Астон Мартин столько достижение, а это лучший символ из всех, что. Мы получили нашу уверенность назад — даже некоторые чванство, но не высокомерие — и что лучший способ выразить это доверие, чем в Валькирию”.

Больше Контента:

BMW х4 2018 комментарий

Использовать руководство по покупке автомобиля: Фиат Барчетты



Категория: Автоновости