Mercedes W164: описание модели, отзывы владельцев, фото


Опубликованно 19.01.2019 03:42

Mercedes W164: описание модели, отзывы владельцев, фото

Mercedes W164 – это 2-е поколение внедорожников М-класса, дебют которого состоялся в 2005 году. А уже в 2006-м его признали «Лучшим новым SUV». Производился автомобиль до июня 2011 года, единожды претерпел рестайлинг (в 2008-м).

Также были выпущены специальные версии – Edition 10 и Grand Edition. Их изюминка – особый экстерьер и более роскошный салон. В статье будет рассказано об особенностях данного автомобиля, а также представлены отзывы людей, являющихся реальными владельцами данной машины. Дизайн

Внешний вид новинки 2005 года разрабатывался еще с конца 90-х годов. Завершились разработки в 2001-м, данным процессом занимался Стив Маттин, которым руководил Петер Пфайффер.

Окончательно дизайн утвердили в 2002 году. Примерно на создание Mercedes W164 было потрачено 6 лет.

Модель полностью оправдала представления автомобилистов о громком названии «Мерседес». По стилистике оформления, а также по качеству отделочных материалов машина приближена к S-классу. И в каждой детали заметна немецкая педантичность и традиционное качество. Визуально изучив этот внедорожник, можно приметить впечатляющую солидность и легкую строгость. Интерьер

Это очень важный момент в описании Mercedes W164. По поводу интерьера этого внедорожника можно встретить массу различных комментариев. Одни люди считают, что он недостаточно роскошный, других же все устраивает.

Но в одном все мнения сходятся: каждый автолюбитель уверяет, что в этой машине очень комфортабельное водительское кресло, а еще невероятно большой диапазон регулировки кресел в продольном направлении.

Пассажирам внутри тоже комфортно. Пять человек, с учетом водителя, будут чувствовать себя уютно, без ощущения зажатости.

А еще салон в этой машине легко трансформируется. Можно сложить сиденья, и появится достаточно места для перевозки неформатных или крупногабаритных предметов. Пространство составляет порядка 2 х 2 м. Объем багажника достигает 2500 л. Бензиновые двигатели

Внедорожник Mercedes W164 выпускался с различными моторами. Среди моделей, под капоты которых ставили бензиновые агрегаты, можно выделить: ML 63 AMG. Мотор V8 объемом 6,2 л. Мощность - 510 л. с. Максимальная скорость - 250 км/ч. Расход - 12, 25 и 16 литров по трассе, городу и в смешанном цикле соответственно. Разгон до 100 км/ч - 5 с. ML 500. Мотор V8 объемом 5,5 л. Мощность - 388 л. с. Максимальная скорость - 250 км/ч. Расход - 11, 20,5 и 14,6 литров. Разгон до 100 км/ч - 6,9 с. ML 500 (рестайлинг). Мотор V8 объемом 5 л. Мощность - 306 л. с. Максимальная скорость - 240 км/ч. Расход - 10, 19 и 13 литров. Разгон до 100 км/ч - 5,8 с. ML 350. Мотор V6 объемом 3,5 л. Мощность - 272 л. с. Максимальная скорость - 225 км/ч. Расход - 9, 15 и 12 литров. Разгон до 100 км/ч - 8,4 с.

Следует отметить, что на всех моделях привод полный, постоянный, а также установлена 7-АКПП. Дизельные двигатели

Всего было выпущено три модели Mercedes W164, под капоты которых было решено установить агрегаты, потребляющие ДТ. Среди них наиболее популярными являются: 420 CDI. Мотор V8 объемом 4 л. Мощность - 306 л. с. Максимальная скорость - 235 км/ч. Расход - 9, 14 и 11 литров по трассе, городу и в смешанном цикле соответственно. Разгон до 100 км/ч - 6,5 с. 320 CDI. Мотор V6 объемом 3 л. Мощность - 224 л. с. Максимальная скорость - 215 км/ч. Расход - 7,5, 13 и 9,4 литров. Разгон до 100 км/ч - 8,6 с. 280 CDI. Мотор V6 объемом 3 л. Мощность - 190 л. с. Максимальная скорость - 205 км/ч. Расход аналогичен предыдущей модели. Разгон до 100 км/ч - 9,8 с.

У моделей с дизельными агрегатами точно так же установлен 7-ступенчатый «автомат». И, разумеется, все автомобили являются полноприводными. Электрооборудование

Данная тема заслуживает отдельного внимания. В стандартное оснащение автомобиля Mercedes-Benz W164 включены следующие опции и элементы: Комбинированный воздушный фильтр. Алюминиевые диски. Галогенные фары. Передняя противотуманная оптика. Электрорегулировка передних сидений. Гидроусилитель руля. Зеркала в цвет кузова с электроприводом и подогревом. Оплетка руля из кожи и комбинированный салон. Электростеклоподъемники. Подушки безопасности (шторки - боковые, пассажирская спереди и водительская). ESP, ABS и BAS. Система контроля давления в шинах. Магнитола с клавиатурой ввода и CD. Крепления ISOFIX. Тормоза SBC с электрогидравликой. Круиз-контроль и регулировка скорости. Датчики дождя и занятости кресел. ЦЗ с иммобилайзером.

Это основные опции в автомобиле Mercedes-Benz W164. Также имеется и множество дополнительных: климат-контроль THERMATIC, парктроник, система стеклоомывателей с подогревом, освещение салона, мультимедийная система COMAND APS и еще десяток других функций и оборудования. Безопасность

В Mercedes-Benz W164 есть одна немаловажная особенность. Если сзади на автомобиль наезжает другое транспортное средство, то активные опциональные подголовники NECK-PRO не допустят возникновения негативных последствий для водителя и пассажира. Они являются действительно эффективной дополнительной защитой, уберегающей от травм.

По заказу любой желающий мог получить упреждающую систему – PRE-SAFE. В паре с ней работают датчики ESP.

Важно отметить вниманием тот факт, что в 2005 году этому внедорожнику было присвоено 5 звезд в проверке, проводимой NHTSA, на опрокидывание и боковое столкновение.

В конце 2006 года был выполнен IIHS-тест. По итогам его прохождения Mercedes W164 (M-klasse) был назван самым безопасным автомобилем в своем классе. Машину в ходе испытания подвергали боковому и фронтальному столкновениям. Также был оценен уровень защиты от травм шеи и в случае, если сзади происходит наезд. Ходовые качества

Mercedes-Benz W164 (ML), как уверяют многие владельцы данного кроссовера, создан для идеальных дорог и высоких скоростей. Так что движение по трассе доставляет огромное удовольствие, четкая фиксация машины на шоссе и комфорт ощущаются прекрасно.

Еще внедорожник справляется с небольшими ямками, ухабами и выбоинами, но их лучше проезжать медленно, тогда водитель и его пассажиры не почувствуют никаких дорожных препятствий.

Также многие автолюбители отмечают один удобный момент: когда трогаешься и на подъеме убираешь ногу с педали тормоза, суппорты еще несколько секунд сохраняют свое действие, а потому можно, не суетясь, нажать на газ. Откатываться автомобиль не будет. АКПП

Что можно сказать о коробке передач, установленной в Mercedes ML W164? Автомат в этой машине переключает скорости без рывков, толчков и пинков. Автомобиль он подхватывает на трассе отлично, достаточно легкого нажатия на газ. Скорость набирает довольно динамично. Заявленные производителем данные о разгоне до 100 км/ч – абсолютная правда.

Хотя некоторым автомобилистам было сложно в первые дни владения кроссовером научиться резко трогаться со старта. Тут нужно уловить принцип работы АКПП до конца.

Впрочем, если верить отзывам, то на этом автомобиле и не хочется резко стартовать. Больше владельцы кроссовера заостряют внимание на другом нюансе: при спуске АКПП придерживает машину, так что даже на тормоз не приходится давить. Владельцы о дизельных моделях

Практически все люди, владеющие внедорожником Mercedes W164 (рестайлинг-версией или обычной), уверяют – лучше этой машины среди полулюксовых кроссоверов не найти.

Что в нем нравится автомобилистам? Они отмечают: компактность, престижность, небольшие эксплуатационные расходы, экономичность и, разумеется, высокое качество.

Вообще, если изучить оставленные про дизельные версии Mercedes W164 отзывы, то можно обнаружить, что чаще всего встречаются такие комментарии: Шумоизоляция отличная. Эргономика на высшем уровне. Отделочные материалы радуют высоким качеством. Никаких «сверчков» не появляется даже после приличного пробега. После долгой поездки, когда нужно преодолеть 1000-2000 км, кресла такие, словно водитель из дома не выходил. Отличная печка. Нагнетать теплый воздух в лютый мороз начинает спустя 3 минуты после запуска. На трассе после достижения стрелкой спидометра отметки в 120 км/ч динамика становится слабоватой. Характер езды довольно мягкий (валкий), но, впрочем, это и не спортивный кроссовер. Мало ниш для хранения мелких вещей, не очень большой перчаточный ящик.

В общем-то, никаких серьезных минусов у этого автомобиля нет. Люди, владеющие дизельной версией Mercedes W164 (M-klasse), уверяют в своих отзывах, что это настоящий качественный автомобиль, от вождения и эксплуатации которого удается получить истинное наслаждение. Владельцы о бензиновых моделях

Немного стоит рассказать и о том, какого мнения автомобилисты об этих внедорожниках. О бензиновой версии Mercedes W164 (GL в будущем) часто встречаются такие отзывы: Дорогу держит отлично даже на очень высоких скоростях (свыше 200 км/ч). Так что быстро ездить на этой машине можно очень долго без усталости. На плохом дорожном покрытии ведет себя достойно. Руль весьма тяжелый, но к этому автолюбители привыкают быстро. Нет никаких проблем в эксплуатации зимой. Запускается быстро, причем даже в самый крепкий мороз. Ведет себя на гололеде отлично – каждый водитель этого «Мерседеса» почувствует себя королем. Коробка передач. Сказать, что переключать передачи на этой машине удобно – значит, вообще ничего не сказать. Водителю буквально не нужно отрываться от руля, все делается одним пальцем.

Что же владельцы говорят о двигателях? Автомобилист, ездящий на любом бензиновом «Мерседесе», уверяет, что работа мотора, какого бы объема и мощности он ни был, идеальна на всех режимах. А звука его работы не будет слышно, даже если открыть капот. И при этом никакого упадка мощности при включении климат-системы или передачи. Точно так же нет разницы и в тяге. Есть ли недостатки?

Дать ответ на этот вопрос необходимо. Было бы нечестно заявить, что «Мерседес» в кузове W164 – это идеальная машина. У каждого автомобиля существуют свои недостатки. У этой модели минусы следующие: Хромированные элементы с трудом переносят реалии российских зим. Они очень быстро становятся мутными, а также начинают цвести. Со временем разрушаются винты, которые удерживают петлю багажной двери. На многих моделях изнашиваются уплотнители фонарей. Если долгое время игнорировать эту проблему, то начнутся неприятности с блоком SAM, потому что его электронная плата располагается в правой нише. В машинах с 3,5-литровым бензиновым двигателем после 100 000 километров пробега появляются проблемы. Изнашиваются металлокерамические звездочки балансирного вала. Об этом сигнализирует звон при холодном пуске, вибрация и отражающаяся на приборной панели ошибка Check Engine. Со временем растягивается цепь ГРМ. Обычно после 100-150 тысяч километров пробега. Все бензиновые двигатели страдают от утечки масла. Как правило, появляются следы этой проблемы на заглушках головки блока цилиндров. Если используется низкокачественное топливо, то рано изнашиваются катализаторы. Проблему можно решить, заменив их пламегасителями. Самый надежный 5-литровый двигатель имеет лишь два недостатка: высокий расход топлива и транспортный налог. На дизельных агрегатах при долгих поездках уменьшается ресурс работы турбины. Могут еще появиться посторонние вибрации. Как правило, происходит это из-за вышедшей из строя муфты шкива коленвала.

Впрочем, как уже было указано выше, у каждого автомобиля есть свои минусы, ведь это техника, а значит, поломки и неполадки ожидаемы. Эксплуатационные нюансы

Есть еще множество других общих моментов, которые отмечают вниманием владельцы различных версий Mercedes-Benz W164 (M-klasse). Вот наиболее часто встречающиеся: Изначально неудобно видеть показатели в милях, галлонах и фаренгейтах. Можно вывести привычные данные на маленький экран, но смотреть туда не очень комфортно. Так что многие владельцы «Мерседеса» отправляются в сервисный центр с просьбой отрегулировать настройки. В машине множество опций, сложно сразу ко всем привыкнуть. Датчик давления шин не признает показатели ниже 2,2. Люк бензобака замыкается вместе с сигнализацией, что очень удобно и безопасно. При снятии с охраны будет открываться лишь водительская дверь. Все остальные вхолостую «щелкать» не будут. Отличная опция для людей, ездящих самостоятельно. Если легко коснуться рычага поворотника, то произойдет кратковременное тройное мигание. Багажник очень вместительный, в нем может с легкостью поместиться детский квадроцикл.

Что же относительно цены? На сегодняшний день автомобиль ранних лет выпуска будет стоить от 400 до 800 тысяч рублей в нормальном состоянии. Точная цена зависит от комплектации и двигателя.

Максимальная стоимость составляет от 1,5 до почти 2 млн рублей. За такие деньги можно приобрести кроссовер 2011 года выпуска в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Автор: Потапова Елизавета 19 Октября, 2018



Категория: Обо всем